ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 10:36   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вот ваше траля-ля
вот именно про эти ненужные,непонятные,ненадё жные вещи я говорил !скрученные на коленке с латунной фольги

в конце концов ну неужели нельзя было подобрать и переделать нормальные запчасти с других редукторов гбо или вы в поле это всё скручивали?

Понятно, про итальянские корни редуктора, вы конечно для красного словца выступили.
Проехали, ссылки нет и не будет.
Как вы определили надёжна или ненадёжна деталь из латунной фольги и чёрный корпус ?? Он не из фольги скручен, заводская штамповка, колпак ступицы АЗЛК 2140.
Вывод из ваших оценок...
На производстве не работали, собственного опыта работы с металлом нет.
Устройство в эксплуатации уже несколько лет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:12   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Понятно, про итальянские корни редуктора, вы конечно для красного словца выступили.
Проехали, ссылки нет и не будет.
Как вы определили надёжна или ненадёжна деталь из латунной фольги и чёрный корпус ?? Он не из фольги скручен, заводская штамповка, колпак ступицы АЗЛК 2140.
Вывод из ваших оценок...
На производстве не работали, собственного опыта работы с металлом нет.
Устройство в эксплуатации уже несколько лет.
я занимаюсь холодной обработкой стекла а точнее фацетом.все станки собираю сам ибо это полумеханическая обработка и станков нет во приоре!так что со свойствами металлов сваркой закалкой и пр. я знаком.а делаю свои изделия и москвичам и питерчанам,то есть тем кто постоянно умничает о производственной базе но делать толком ничего не может!когда сможете повторить мои изделия-втсану на колени и скажу батя-извени!
примеры работ









что касаемо редукторов-то в ссср могли только оборонку крутую делать-всё остальное банально копировали,и то правда не всегда удачно.так было и с редукторами,а лидерами в гбо всегда были итальянцы вот и думайте!
мне когда то довелось прочесть книгу о создании таврии (в 7-8 классе).так вот для того что бы создать в сеедисятых такой прорыв в советском автопроме(а таврия для семидесятых ,для ссср-была реальным прорывом)им пришлось купить и привезти на заз-лучшие аналоги малолитражек тех годов (форд фиеста ,фиат и пр.)и толко тогда изучив всё и подкоректировав под запорожец(к примеру дебильные таврические колёса)и прочие советские реалии окончательно доработать таврон!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 11:31   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я занимаюсь холодной обработкой стекла а точнее фацетом.все станки собираю сам ибо это полумеханическая обработка и станков нет во приоре!так что со свойствами металлов сваркой закалкой и пр. я знаком.а делаю свои изделия и москвичам и питерчанам,то есть тем кто постоянно умничает о производственной базе но делать толком ничего не может!когда сможете повторить мои изделия-втсану на колени и скажу батя-извени!
примеры работ









что касаемо редукторов-то в ссср могли только оборонку крутую делать-всё остальное банально копировали,и то правда не всегда удачно.так было и с редукторами,а лидерами в гбо всегда были итальянцы вот и думайте!
мне когда то довелось прочесть книгу о создании таврии (в 7-8 классе).так вот для того что бы создать в сеедисятых такой прорыв в советском автопроме(а таврия для семидесятых ,для ссср-была реальным прорывом)им пришлось купить и привезти на заз-лучшие аналоги малолитражек тех годов (форд фиеста ,фиат и пр.)и толко тогда изучив всё и подкоректировав под запорожец(к примеру дебильные таврические колёса)и прочие советские реалии окончательно доработать таврон!


Я очень рад, что вы такой мастер.
Но вы заблуждаетесь в том, что Таврия была прорывом в автопроме. Вы знаете когда она пошла в продажу? Я уже 93-ю купил, а её ещё в продаже не было. Как только она появилась на ВДНХ мы с женой поехали смотреть. Заглянул под неё посмотрел и сказал "такое нам не надо". Через год взял ВАЗ 21093, на ней и езжу по сей день. Про Таврию много кричали, а толку мало. Я их в 90-е много ремонтировал.

На счёт редуктора НАМИ. В 2011 году ездил к ним в отдел ГБО, брал экспертизу для ГИБДД. Говорил с тогдашним начальником отдела. Он подтвердил, что эта их собственная разработка и до сих пор самая удачная в мире. Я с 1990 года много видел и ремонтировал иностранных редукторов.

Последний раз редактировалось michelwer; 27.01.2015 в 11:34.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 12:20   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я очень рад, что вы такой мастер.
Но вы заблуждаетесь в том, что Таврия была прорывом в автопроме. Вы знаете когда она пошла в продажу? Я уже 93-ю купил, а её ещё в продаже не было. Как только она появилась на ВДНХ мы с женой поехали смотреть. Заглянул под неё посмотрел и сказал "такое нам не надо". Через год взял ВАЗ 21093, на ней и езжу по сей день. Про Таврию много кричали, а толку мало. Я их в 90-е много ремонтировал.

На счёт редуктора НАМИ. В 2011 году ездил к ним в отдел ГБО, брал экспертизу для ГИБДД. Говорил с тогдашним начальником отдела. Он подтвердил, что эта их собственная разработка и до сих пор самая удачная в мире. Я с 1990 года много видел и ремонтировал иностранных редукторов.
я же говорил вы мало чего знаете в плане таврии.таврия была разработанна в 70-х и готова была пойти в серию но её задержали-ждали восмёрку от тогдашнего флагмана ваза.и на самом деле не таврия похожа на восмёрку а восмёрка на неё!
так вот если б таврия пошла в продажу в 70-х как задумывалось(понятно что она уступает восмёрке)то это однозначно был бы самый проходимый,экономичный,быс трый,легкоуправляемый автомобиль ссср на тот момент!
что касаемо редуктора-что то я не заметил что он"лучший"по сей день!хотя думаю что вы выросли до такого уровня что смело можете написать в контору томасето и ловато-что всё что они делают последние 30лет -полное гавно!ибо есть нами и он лучший по сей день!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 13:34   #5
Олег5502
 
Олег5502
 
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Есть редуктор НАМИ из 90-х. Кто интересуется?
Олег5502 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 13:53   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег5502 Посмотреть сообщение
Есть редуктор НАМИ из 90-х. Кто интересуется?
за недорого?учитывая что томасето щас 1300грн то нами как минимум 1900грн наверное?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 15:38   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
за недорого?учитывая что томасето щас 1300грн то нами как минимум 1900грн наверное?
Надо брать, прилепить доп камеру хх, и еще перепродать с наваром получится
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 21:04   #8
Олег5502
 
Олег5502
 
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
за недорого?учитывая что томасето щас 1300грн то нами как минимум 1900грн наверное?
Могу презентовать для экспериментов
Олег5502 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.