ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 22:51   #1
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А у вас шо нетянет не едет? Делов то открутить больше дозатор и со старта шлифует. Получаем расход.
Тянет ,едет. Но это трудно объяснить. На бензине ощущение ,что мощность двигателя меньше ,но машина ничего не весит. На газу ощущение мощность двигателя ,раза в два больше (а если накрутить и по деньгам не получить экономии совсем ,то и раза в три) , но в машину как бы запихали тонну картошки.

То есть дури много можно резину жечь, а ощущения лёгкости нет.

Ещё, как показатель: у моего авто нет гидроусилителя , на бензине ,как только начинаешь трогаться со скоростью улитки , руль сразу становится лёгким.А вот на газу он тяжёлый ,на асфальте заметно тяжелей выруливать задним ходом .

Кстати если на бензине ,на холостом ходу, смесь делать богаче, чем оптимальная (обеднённая) то руль тоже тяжелеет , чем богаче ,тем тяжелее.
И БЛОС ,тоже в этом плане не панацея ,может отдельная камера для ХХ и ввод в задроссельное пространство ,может и решила бы эту проблему ,убрав лишнее переобогащение ,в режимах на небольших оборотах,сразу после ХХ (на бензине это называется переходная система ,которая и базируется на системе ХХ) ,которые похоже и отвечают за динамику набора скорости.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:00   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
Тянет ,едет. Но это трудно объяснить. На бензине ощущение ,что мощность двигателя меньше ,но машина ничего не весит. На газу ощущение мощность двигателя ,раза в два больше (а если накрутить и по деньгам не получить экономии совсем ,то и раза в три) , но в машину как бы запихали тонну картошки.

То есть дури много можно резину жечь, а ощущения лёгкости нет.

Ещё, как показатель: у моего авто нет гидроусилителя , на бензине ,как только начинаешь трогаться со скоростью улитки , руль сразу становится лёгким.А вот на газу он тяжёлый ,на асфальте заметно тяжелей выруливать задним ходом .

Кстати если на бензине ,на холостом ходу, смесь делать богаче, чем оптимальная (обеднённая) то руль тоже тяжелеет , чем богаче ,тем тяжелее.
И БЛОС ,тоже в этом плане не панацея ,может отдельная камера для ХХ и ввод в задроссельное пространство ,может и решила бы эту проблему ,убрав лишнее переобогащение ,в режимах на небольших оборотах,сразу после ХХ (на бензине это называется переходная система ,которая и базируется на системе ХХ) ,которые похоже и отвечают за динамику набора скорости.
Цитата:
Ещё, как показатель: у моего авто нет гидроусилителя , на бензине ,как только начинаешь трогаться со скоростью улитки , руль сразу становится лёгким.А вот на газу он тяжёлый ,на асфальте заметно тяжелей выруливать задним ходом .
Да причем вид топлива к рулежке? К управляемостью авто?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:11   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да причем вид топлива к рулежке? К управляемостью авто?
Видимо бензин в рулевую рейку подается, а газ к рулевой рейке не подключили.
fable691 проверьте подключение газа к рейке.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:18   #4
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Видимо бензин в рулевую рейку подается, а газ к рулевой рейке не подключили.
fable691 проверьте подключение газа к рейке.
Зря иронизируете .
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:17   #5
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да причем вид топлива к рулежке? К управляемостью авто?
В том что написал ,я же сделал вывод: на газу не оптимальна смесь ,сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена . По классической схеме получается начало работы второй (родной) камеры РЕДУКТОРА +принудительно поступающий газ для хх (байпас) .

Вот а доработка этой темы позволит исключить принудительную подачу газа на ХХ (байпас).

Вы скажите ,зачем заморачиваться , просто уменьшите чувствительность редуктора , но тогда мы можем получить недостаток мощности на более высоких оборотах.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:28   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
В том что написал ,я же сделал вывод: на газу не оптимальна смесь ,сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена . По классической схеме получается начало работы второй (родной) камеры РЕДУКТОРА +принудительно поступающий газ для хх (байпас) .

Вот а доработка этой темы позволит исключить принудительную подачу газа на ХХ (байпас).

Вы скажите ,зачем заморачиваться , просто уменьшите чувствительность редуктора , но тогда мы можем получить недостаток мощности на более высоких оборотах.
Скорее наоборот, беднит. С винтом ХХ если чуйку пережать, то так и будет.
Возможно Блос врет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:47   #7
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Скорее наоборот, беднит. С винтом ХХ если чуйку пережать, то так и будет.
Возможно Блос врет.
Закручивая чувствительность сдвигаем всю характеристику в сторону обеднения (то есть на всех режимах).
В данном случае нужно обеднить только участок выше ХХ до 1300-1500 об\мин.

Дело не БЛОСе , с врезками примерно тоже самое было.

Ну а вообще ,конечно это моё мнение ,прав или не прав ,может только газоанализатор показать. Я не считаю мои умозаключения догмой.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:03   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
В том что написал ,я же сделал вывод: на газу не оптимальна смесь ,сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена . По классической схеме получается начало работы второй (родной) камеры РЕДУКТОРА +принудительно поступающий газ для хх (байпас) .

Вот а доработка этой темы позволит исключить принудительную подачу газа на ХХ (байпас).

Вы скажите ,зачем заморачиваться , просто уменьшите чувствительность редуктора , но тогда мы можем получить недостаток мощности на более высоких оборотах.

Классический редуктор не позволяет получить оптимальную смесь. Получили ХХод, но "сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена". Убрали переобогащение, пропал ХХод.
Мой усовершенствованный редуктор позволяет регулировать работу редуктора на всех режимах.
Первое это регулировка ХХ, затем убирается провал переходного режима.
И все регулировки закончены и надолго.

Но всё это возможно только применив оптимизацию газовоздушной смеси. То есть применив примитивные газовые жиклеры, но не винтовые регуляторы.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:48   #9
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу уточнить.
Модернизированный мной редуктор не при холодном запуске, не при любом другом режиме никакой предпусковой дозы газа не создаёт. В статическом режиме, двигатель выключен, а ключ зажигания подает питание на все потребители, на выходах редуктора газ не идёт, избыточное давление отсутствует.
Запуск холодного двигателя проходит только за счёт оптимизации горючей смеси.
Холодный газ подаётся в количестве необходимом для создания горючей смеси правильного соотношения воздух-газ.
Поэтому работа двигателя в этом режиме не отличима от работы полностью прогретого двигателя.
Обмерзания редуктора никогда не наблюдается, потребление газа чуть больше чем на ХХ.
Но редуктор должен быть полностью исправен.
Не должно быть никаких утечек из 1-ой камеры.
Для контроля у меня стоит манометр на 1-ой камере. Давление и при запуске на холодную и при рабочей температуре 0.3 атм, предусмотренное разработчиком редуктора НАМИ.

В чём отличие редуктора ГБО1 от ГБО2? Только в наличии у ГБО2 на корпусе редуктора электроклапана!
На древнем редукторе НАМИ он уже был.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:59   #10
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Хочу уточнить.

В чём отличие редуктора ГБО1 от ГБО2? Только в наличии у ГБО2 на корпусе редуктора электроклапана!
На древнем редукторе НАМИ он уже был.
Речь шла не о редукторе ,а об ГБО2 , там применён смеситель с изменяемой подачей газа с помощью шагового двигателя ( по выстроенной характеристике)

А редукторы которые вы описываете называются вакуумным и "электронным" . Использование "электронного" редуктора не делает ГБО вторым поколением ,вторым его делает смеситель.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:09   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
Речь шла не о редукторе ,а об ГБО2 , там применён смеситель с изменяемой подачей газа с помощью шагового двигателя ( по выстроенной характеристике)

А редукторы которые вы описываете называются вакуумным и "электронным" . Использование "электронного" редуктора не делает ГБО вторым поколением ,вторым его делает смеситель.
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:21   #12
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
Дядуля, вот как то вы и остались в технологиях 22 летней давности, а скорее еще древней.
А за месяц нынешняя молодежь зачастую поглощает и усваивает информации больше нежели вы за 22 года. Так что не надо меряться пи...
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:40   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
При правильно подобраным врезкам / смесителе все стабильно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:51   #14
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.

в гбо1 и гбо 2 редукторы одинаковые разница в регулировке так называемого винта жадности в гбо 1 он ручной(назовём её "крутилкой с постоянным положением")
а в гбо 2 стоит шаговый электромотор который основываясь на показаниях таких датчиков как лямбда,положение дросселя ,температура редуктора и пр. сам регулирует открытие и закрытие "винта жадности"!
и редуктора "все" "не вакуумные"а есть два понятия подачи топлива-эжекция(всасывание(карб для бенза и ,гбо 1,2 для инжа и карба))и инжекция-впрыск (инж для бенза и 3-4-5-ое поколение гбо)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 14:48   #15
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
В каком месте ,я писал про количество ,ступеней в ГБО1 и ГБО2 ???????
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:14   #16
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Вы о чем. ГБО-2 это регулирование смеси по показаниям лямбды
Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
. Использование "электронного" редуктора не делает ГБО вторым поколением ,вторым его делает смеситель.
Это убило
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 15:05   #17
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Вы о чем. ГБО-2 это регулирование смеси по показаниям лямбды


Это убило
Самому ,хочется начать ,грубить. Я прекрасно знаю что ,используются показания лямбды в ГБО-2 ,а так же сигнал от датчика положения дроссельной заслонки .Не стал полностью расписывать ,а обозначил различие.
Что инструкцию СТАГа будем сюда вкладывать ,что ли.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.