![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.??? Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные. Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
А за месяц нынешняя молодежь зачастую поглощает и усваивает информации больше нежели вы за 22 года. Так что не надо меряться пи... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
в гбо1 и гбо 2 редукторы одинаковые разница в регулировке так называемого винта жадности в гбо 1 он ручной(назовём её "крутилкой с постоянным положением") а в гбо 2 стоит шаговый электромотор который основываясь на показаниях таких датчиков как лямбда,положение дросселя ,температура редуктора и пр. сам регулирует открытие и закрытие "винта жадности"! и редуктора "все" "не вакуумные"а есть два понятия подачи топлива-эжекция(всасывание(карб для бенза и ,гбо 1,2 для инжа и карба))и инжекция-впрыск (инж для бенза и 3-4-5-ое поколение гбо) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В каком месте ,я писал про количество ,ступеней в ГБО1 и ГБО2 ???????
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|