ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 17:43   #1
YaSerg
 
Адрес: Біла Церква
Возраст: 52
Сообщений: 215
Машина: DANA 1,1 1996 р.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для YaSerg с помощью ICQ
По умолчанию

Вибачайте, якщо оффтоплю. Але не х/з приліпили, а просто накручується на різьбу - нічого надприродного. не щось згоріло, а вже писав про електро-частину датчика швидкості.
Ще раз повторю: питання моє було про заміну електричної частини датчика швидкості.
Ваша критика, шановний, мені в нагоді не стане. Я просто хотів почути тих людей, які міняли електро-частину в датчику швидкості.
Я ж правильно зрозумів, ця тема називається "Ремонтируєм датчик скорости"?
Тож сварити мене чи проявляти свої емоційні зриви не потрібно.
YaSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 13:56   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaSerg Посмотреть сообщение
Вибачайте, якщо оффтоплю. Але не х/з приліпили, а просто накручується на різьбу - нічого надприродного. не щось згоріло, а вже писав про електро-частину датчика швидкості.
Я к примеру тоже не понял, на кой хрен в Дане ставить проходной датчик скорости? Шоб тросик спидометра удлинить? И куда в таком случае подключен этот датчик и зачем?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 11:13   #3
kopylovartyom
 
Возраст: 37
Сообщений: 3
Машина: таврюша
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а у меня при скорости 20 начинает громко дребезжать и скорость дергается
kopylovartyom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 11:54   #4
NIKOLASzp
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет!Понимаю что немного не в тему,но есть такая проблема: на приводе счетчика пробега накрылась шестеренка которая для передачи момента от тросика на сам цыферблат счетчика и счетчик умер! (((((Подскажите,пожалуйста,к к быть?как лечить?а то без пробега как-то вообще не то!
NIKOLASzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 13:20   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKOLASzp Посмотреть сообщение
Всем привет!Понимаю что немного не в тему,но есть такая проблема: на приводе счетчика пробега накрылась шестеренка которая для передачи момента от тросика на сам цыферблат счетчика и счетчик умер! (((((Подскажите,пожалуйста,к к быть?как лечить?а то без пробега как-то вообще не то!
Чем покупать, покажите сначала больное место- какой спидометр- с/без суточника, какая шестерня, что именно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 15:40   #6
NIKOLASzp
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Панель нового образца,не люкс,со счетчиком суточного пробега! шестеренка это стоит между червячной которая идет от тросика и червячной,которая вращает счетчик пробега и суточник!
NIKOLASzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 15:47   #7
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Подскажите плиз, а каков принцип работы электронного спидометра, без тросика? Ну датчик и импульсы то понятно, не понятно что и каким образом приводит в движение саму стрелку спидометра.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 19:05   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Подскажите плиз, а каков принцип работы электронного спидометра, без тросика? Ну датчик и импульсы то понятно, не понятно что и каким образом приводит в движение саму стрелку спидометра.
Простые типа как в Форде Скорпио содержат одновибратор, который запускается приходящими импульсами и вырабатывает свои импульсы той же частоты, но постоянной длительности и амплитуды. Далее это все подается на стрелочный миллиамперметр либо непосредственно, либо через фильтрующую RC цепочку. Средний ток через прибор и отклонение стрелки зависит только от частоты и не зависит от напряжения питания и температуры. Если приборка содержит микропроцессор (а это все современные приборки), то частота меряется микропроцессором, который затем выводит инфу на стрелочный логометр (специальный двигатель стрелки с двумя обмотками) через специализированную микросхему по интерфейсу SPI. Отклонение стрелки зависит от соотношения средних токов в обмотках логометра, токи формируются с помощью ШИМа и зависят от входного сигнала по синусоидальному закону, причем ток в одной обмотке опережает по фазе ток в другой на 90 градусов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.