![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Вибачайте, якщо оффтоплю. Але не х/з приліпили, а просто накручується на різьбу - нічого надприродного. не щось згоріло, а вже писав про електро-частину датчика швидкості.
Ще раз повторю: питання моє було про заміну електричної частини датчика швидкості. Ваша критика, шановний, мені в нагоді не стане. Я просто хотів почути тих людей, які міняли електро-частину в датчику швидкості. Я ж правильно зрозумів, ця тема називається "Ремонтируєм датчик скорости"? Тож сварити мене чи проявляти свої емоційні зриви не потрібно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Я к примеру тоже не понял, на кой хрен в Дане ставить проходной датчик скорости? Шоб тросик спидометра удлинить? И куда в таком случае подключен этот датчик и зачем?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Возраст: 37
Сообщений: 3
Машина: таврюша
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а у меня при скорости 20 начинает громко дребезжать и скорость дергается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!Понимаю что немного не в тему,но есть такая проблема: на приводе счетчика пробега накрылась шестеренка которая для передачи момента от тросика на сам цыферблат счетчика и счетчик умер! (((((Подскажите,пожалуйста,к к быть?как лечить?а то без пробега как-то вообще не то!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Панель нового образца,не люкс,со счетчиком суточного пробега! шестеренка это стоит между червячной которая идет от тросика и червячной,которая вращает счетчик пробега и суточник!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Подскажите плиз, а каков принцип работы электронного спидометра, без тросика? Ну датчик и импульсы то понятно, не понятно что и каким образом приводит в движение саму стрелку спидометра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Простые типа как в Форде Скорпио содержат одновибратор, который запускается приходящими импульсами и вырабатывает свои импульсы той же частоты, но постоянной длительности и амплитуды. Далее это все подается на стрелочный миллиамперметр либо непосредственно, либо через фильтрующую RC цепочку. Средний ток через прибор и отклонение стрелки зависит только от частоты и не зависит от напряжения питания и температуры. Если приборка содержит микропроцессор (а это все современные приборки), то частота меряется микропроцессором, который затем выводит инфу на стрелочный логометр (специальный двигатель стрелки с двумя обмотками) через специализированную микросхему по интерфейсу SPI. Отклонение стрелки зависит от соотношения средних токов в обмотках логометра, токи формируются с помощью ШИМа и зависят от входного сигнала по синусоидальному закону, причем ток в одной обмотке опережает по фазе ток в другой на 90 градусов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|