![]() |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 10
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Доброго времени суток! взял машину 1102, все нормально, по сути - У меня та же - самая проблема, всё гуд - патом колесо холостого и понеслось... не заводится, со шнурка только на подсосе как дизель - не регулируется... беда.В общем перебрал охлаждение (не грела печка и был пустой термостат) перебрал карб (заменил иглу, прокладки, жеклеры, шлифанул плоскость...) ЗАВЕЛАСЬ! ... и снова - заново... как солярочный, не регулируется, трогается только с перегазовкой, но уже на заведенной бензинке переключается на газ, но! работает примерно так-же и не регулируется((( СУТЬ: двигло стало не управляемым "дизельком", карб живой но он не помощник - практически, ах да, совсем забыл!: метки все проверил - на месте! зажигание - перепробованы все возможные положения и выбрано оптимальное! свечи, провода - NEW! искра есть! бензин насосиком качает! Если с крышкой или бегунком трабл, попробывать к трамблеру подключить докатку??? может дать результат? Конечно сам понимаю что может быть и сам моторчик данного тавролЁта быть уложенным до меня... Так же есть мысли типа клапана, втулки распредвала... Ну вот как то так, Дорогие Форумчане - Тавроводы - Тавроведы! Помогите дельным советом! Ах да, совсем забыл! Еще не мерял компресию, думаю завтра это сделать. Последний раз редактировалось pavel_13; 04.02.2015 в 23:18. Причина: добавление информации |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|