![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Китайский ММ на это не рассчитан. Только совковый, стрелочный, и то- при определенных навыках, но без оценки емкости, так- течет/не течет в одном и другом направлениях. Не более.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|