ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 22:09   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нужно проверить V24, V25, C11, C13 (номера кондеров неразборчиво, это те, что по 10мкФ в этой же цепи). Проверить цепь вплоть до ЭЛТ на предмет утечек и пробоев (можно временно откинуть для проверки). ЭЛТ светится? Изображение нормальное?
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:10   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
Причина может быть и - в другом.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:15   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
ЭЛЕКТРОЛИТЫ МУЛЬТИМЕТРОМ НОРМАЛЬНО ИЗМЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Китайский ММ на это не рассчитан. Только совковый, стрелочный, и то- при определенных навыках, но без оценки емкости, так- течет/не течет в одном и другом направлениях. Не более.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.