|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2008, 15:04 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Энергобаланс Таврии (электрика)
Начало http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...597&highlight=
Напряжение в бортсети в зависимости от включенных потребителей. НА ПРИМЕРАХ Вводная. Дано Таврия 110217, 2000 г.в. Стандартная гена (херсон) аккум - Титан, 3 года. Итого.... поехали Следственный экперимент 1 х.х. - 1000 об/м (завышен на зиму + газ) х.х. - 14,0 В + ближний - 13,4 В + обогрев - 12,6 В + вентелятор печки на 3 - 12,0 В + магнитола - 11,4 В + вент. охлаждения - 10,8 В добиваем.. + ПТФ - 10,2 В..... жаль что прикуривателя нету... а зарядка мобилки жрет нечтожно. Обороты х.х. при этом упали до 750. (Интересно, до скольки упадут обороты со стандартных 800 при всей этой нагрузке???) Потеря напряжения - 3,8 В Двигатель выключен... На аккуме - 12,6 Аккум + габариты+дальний+магнитола (вобщем все что можно включить при выключенном зажигании - 10,8 В Потеря напряжения - 1,8 В _____________________________________ Следственный экперимент 2 х.х. 1000 напряжение - 13,8 ближний + птф + обогрев заднего + вентилятор на 3 + магнитола + тормоз = 10,4 В Падение до 10.1 - 2 мин!!!!!!! (дальше не считал, включился карлсон) Порог работы коммутатора - 6-8 В... берем 7 В 10,4 - 7 = 3,4 Грубо посчитаем 0,1 В - 1 мин 3,4 / 0,1 = 34 минуты..... заглохли (это с учетом того, что у меня завышен х.х. и при дальнейшем падении напряжения неучитываеться падение оборотов х.х.) После пошел дальше...... к 1-му эксперементу нажал тормоз (+2 лампочки).... и включил оба дворника....... Напряжение - 9,4 В !!!!! |
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|