ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2005, 00:13   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: RE: Расскажите про октановое число

Цитата:
Сообщение от plum
для избавлени от детонации угол опережения (до ВМТ) надо уменьшать, а не увеличивать. Хотя от этого и страдает КПД (на большем угле он больше до некоторой степени) и приходится лить больше топлива.
Секундочку. Как это может такое быть ? Чем меньше УОЗ, тем сильнее сжимается смесь до момента поджига, а чем сильнее смесь сжата, тем больше вероятность детонации. Это что же выходит - чем меньше УОЗ, тем больше сжатие, и при этом детонация становится менее вероятной ? Если так, то получается, что распылив бензин в воздухе, он сразу взорвется, а сжав его в цилиндре - ничего не произойдет ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.