![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Хочу узнать мнение специалистов-практиков: есть 3-хфазный асинхронный электромоторчик на 200Вт, 1370 об/мин. Нужно получить частоту вращения около 3000об/мин. Можна ли для этих целей использовать частотный преобразователь, или все же лучше сделать повышающий редуктор? Основные мои сомнения заключаются в том, выдержит ли безболезненно ротор этого электромотора повышение частоты вращения в 2 и более раза?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. При питании от частотника поаккуратнее с торможением с высоких скоростей, если будете применять обычное торможение понижением частоты, тормозной резистор обязателен! Вот Вам наши днепропетровские преобразователи, они простые, не векторные, но дешевые. http://www.e-voron.dp.ua/catalog/012017
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.03.2015 в 13:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|