ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 10:10   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я, когда постоянно занимался ремонтом карбюраторов, мечтал о вот таком микроскопе: http://asma-pribor.ru/catalog/micros...cro_mpb_2.html
Но цена, конечно, всегда отпугивала, а за "пузырь" взять было негде. Большие жиклеры мерял по известному методу: брал иголку, мокал в жиденькую краску, засовывал в жиклер, вытаскивал и по образованому пояску мерял микрометром. Также держал для калибровки заводсие жиклеры и сравнивал с ними "подопытные", засовывая остро заточенную спичку и сравнивая глубину входа в отверстие.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 12:30   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я, когда постоянно занимался ремонтом карбюраторов, мечтал о вот таком микроскопе: http://asma-pribor.ru/catalog/micros...cro_mpb_2.html
Но цена, конечно, всегда отпугивала, а за "пузырь" взять было негде. Большие жиклеры мерял по известному методу: брал иголку, мокал в жиденькую краску, засовывал в жиклер, вытаскивал и по образованому пояску мерял микрометром. Также держал для калибровки заводсие жиклеры и сравнивал с ними "подопытные", засовывая остро заточенную спичку и сравнивая глубину входа в отверстие.
Диаметр это еще не все, там и длина отверстия влияет и даже фаска на торцах. Самый точный метод - проливка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 16:06   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Диаметр это еще не все, там и длина отверстия влияет и даже фаска на торцах. Самый точный метод - проливка.
Ну то понятно, сейчас только ленивый не подделывает ни чего, вот и результат, а про дедушку могу добавить одно: советский ГОСТ самый советский ГОСТ в мире, по тому и проливать тогда не надо было особо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.