![]() |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Компрессия 9 на свежих кольцах - это не показатель, неизвестно какая выработка в гильзах, может там овал. Это стальным кольцам по барабану, а чугунные овала не любят. К сожалению на наш движок завод Стакол колец никогда не делал. Да и сама судьба завода неизвестна, сильно не хотели на западе чтобы завод в Петушках процветал...
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/959
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 1988 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Компрессия в 9 это для моего двигателя лучшее. Сейчас на спидометре пробег примерно 187 тысяч. Мерил компрессию примерно с полгода назад когда движок нормально работал без перебоев и намерил от 6 до 8 очков в цилиндрах, в каждом цилиндре разные показатели. Выработка в цилиндрах есть, поршни стоят 72,25 кольца ставил 72,5 и подгонял замок на каждом чтоб зазор был как по учебнику. И примерно полгода я ездил с разной компрессией в цилиндрах.
Дело в том что неполадки начались до того как я в поршневую полез и подозреваю что не в поршневой дело. Кольца там перепутать не получится даже если захотеть, они по толщине разные, верхнее компрессионное 1,5 а нижнее помоему 2 а маслосъемное 4. Подозреваю большой износ коромысел и кулачков распредвала. И из-за этого неполное раскрытие клапанов и как следствие неполное удаление газов из камер и недостаточное их наполнение смесью. Распредвал с клапанами крутится только ключем на 14 за болт на котором шестерня висит на которую ремень одевается. Ждем Ваших версий, кто чего думает. Да холостого впринципе нет и заводится только с подсосом как холодный так и горячий. И еще про клапана с ними визуально все впорядке и зазоры правильные и заливал керосин они не текут. Последний раз редактировалось Алексей Ф; 01.04.2015 в 18:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
компрессия 9 мотор болен, это как артериальное давление, жить можно но стометровку бегать нельзя износ кулачков-коромысел это сколько в мм? визуально разница подъема заметна? я видел змз-406(Газель) который приехал цепь поменять, а там... кулачка ваще нет https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d...aeb5ff4ed&n=21 причем водитель этого даже не замечал, то есть время сечения упало в два раза а с виду все гуд! приведите в порядок зажигание и карбюратор... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Если такая одинаковая компрессия, и всё остальное чётко работает -- то и весь моторчик должен ровно работать. Значит дело не в цифре "9" компрессии. А в чём-то другом. А завод, и всё что можно (вокруг Петушков) -- пропИл ещё (покойный) Веня Ерофеев с дружбанами, в далёких 80-х годах.....
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ІВАН, с чесоткой боритесь в больнице, там даром и бесплатно, но не здесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Моя кума - сестра директора (конца 90-х начала 2000 г.г.) того завода. Она была раньше официальным дилером в Украине, возила кольца сюда лично. Ну и продавала есс-но. Потом кто-то начал возить подделки. Давно с ней не общался, надо будет позвонить поинтересоваться колечками. И что привело к такому выводу? Если при сбросе газа обороты сначала падают а потом восстанавливается ХХ то дело не в клапане а в блоке управления клапаном. И на подсосе движок должен работать стабильно несмотря на грязный или нерабочий клапан. Скорее дело в зажигании, слабая или нестабильная искра дает такое. Для начала сменить по очереди ВВ провода, свечи, коммутатор, потом подкинуть заведомо рабочую катушку, ДХ, разносчик и крышку трамблера - пока не выяснится что дает сбой или если результата никакого то систему зажигания можно будет исключить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 02.04.2015 в 18:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 1988 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну электромагнитный клапан и его блок управления напоминать не надо. Я с детства с авто занимаюсь и знаю что это и откуда, и Таврия не первая моя машина. Электромагнитных клапанов у меня четыре и все работают, я проверял их на другом авто и блок управления у меня есть запасной он рабочий но от его подключения ничего не меняется так-же как и с заменой клапана ХХ.
Зажигание перетряс полностью но проблемы появились до того как я в поршневую полез поэтому и немогу понять в чем дело. По поводу колец поставленных не той стороной это для меня нереально там на каждом кольте гровировка TOP короче верх. Ну и на пачке с кольцами инструкция написана. Видел однажды на сервисе у себя газель с двигателем 406 приехала с проблемами с мотором. У неё пробег был больше 200 после последнего ремонта. Так мы мотор разобрали а там зазоры на кольцох по 2мм (ну и компрессия естественно никакая). Короче мы когда кольца снимали с поршней чтоб зазор тепловой померить в замке то заметили что кольца стоят наоборот(кверхногами) И машина на них прошла больше 200 и разници небыло. По поводу падения оборотов при сбросе газа которые были до неполадок это скорее признак неодинаковости компрессии в цилиндрах. Но сейчас проблемы другие. Да и по поводу ваты. Я к Украине отношусь хорошо и до майдана ездил к вам два раза в год. И обратился на этот форум только потому что двигатель этот дорог как память так как авто ТАврия на котором он стоял два года назад прослужила моей семье 24 года. Если бы этот двигатель небыл важен для меня я бы выкинул его и поставил бы 21083. А кто чего может сказать про такое явление как продавленная стенка в карбюраторе в том месте куда упирается жеклер холостого хода. Я слышал но никогда невидел. Мне тут тож в глаза бросилось что у меня когда клапан холостого хода выкручиваеш жеклер застревает и клапан вытаскивается без жеклера а его потом пинцетом приходится тянуть. Думаю может там какой канал передавило. Ладно надо на выходных карбюратор с сервиса взять рабочий и попробовать. Последний раз редактировалось Алексей Ф; 02.04.2015 в 18:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 1988 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По поводу компрессии. Кто-то считает что 9 маловато а сколько надо?
Я вот на столе книгу открыл Автомобиль заз-1102 "Таврия" К.С.Фучаджи Н.Н. Стрюк 1991 год страница 14 Степень сжатия 9,5 НУ конечно это двигатель 1,1 может на других больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 1988 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не у меня только бензин на газу мне не нравится. У нас в городе много тачек на газу но для меня бензин надежней и заправка под боком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|