ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 00:41   #11
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Современные аккумуляторы это загадка пытаюсь их понять , тренировать, заряжать-х-ййй. Fiamm 50AH!!! (самый лучший не контролировал заряжал 1 раз на москвиче) отслужил 7-м лет ни разу не заряжался сдох за день. MIDAC(классный тоже не заряжал) 3 года(таврия) сдох за ночь без вариантов. MUTLU СALCIUM 55ah (неплохо Москвич) 8-лет сдох за ночь. Это феномен. Заряжается как положено, разрядается как положено. Плотность после зарядки 1,27 (13,2) во всех банках, электролит как слеза. Крутить даже не пытается (и предохранители при пуске горят лежит в гараже как осветительный элемент). Аккум FIAT(на самом деле mutlu) 40AH (сдох за 3 года (FIAT LINEA)) пустить может и сейчас электролит темный плотность 1,23
12,7В. Мой нынешний FORSE (ТАВРИЯ 5-й год в мае) не айс. Но после FIAMM 2-й
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.