ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2008, 14:40   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: що за фішка на КПП ?

Цитата:
Сообщение от Кук
Насколько эти принципиально? Оба два отверстия -верхнее и нижнее в одном сечении,читать будут один и тот же штифт,который там таки есть,и никак и ни на что это не вливает. А в каком мануале пишется про ВМТ?
-Это понятно. Но ставиться почему-то только в нижнее. Так как ДПКВ весьма критичен к посадочному месту и куда попало туда не влепишь. Стоковй ТавроДПКВ туда точно не влезет, разве что мжет ВАЗовский.

Не думаю что раньше существовали ДПКВ в стиле девайса, изображенного на фотке да еще с ТРЕМЯ проводами. Насколько известно археологам, ранние ископаемые тавроинжектора оснащались двумя датчиками.

Штифт если и есть, то он - как в фашистская собака в безводушном пространстве.

Мануал - насколько помню РАНОК. там на общем виде двигателя в начале книги есть указание на ДВМТ, правда глубинная логика его арсположения мне не совсем понятна.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.