![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вот примерные мои зарисовки из головы - ХХ альфа порядка 0.8-0.9 (иначе нестабильный ХХ), при частичных и средних режимах - 1.1, при оборотах около мах крутящего момента (МКМ) приближается к 1.
А вот при оборотах выше МКМ, опять в богатую. Это все на основе наблюдения за показометром лямбды и врезками. Расход замеренный за полных два года владения гбо - город (две поездки по 5 км в день) зима без сильных морозов до 9 литров, при морозах ниже 10 до 10 литров (по каше и 12 было), при дальних вояжах - 8.5, лето 7.5-8.5. Завожусь до морозов на газу, в морозы на бензине с практически мгновенным переходом на газ (с выработкой поплавковой камеры). Трасса - летом на режиме 80-90 км/ч, груженный по самое нимагу (это уже хроника жизни) - 6-6.5. Если держать по трассе (опять таки с предельной нагрузкой) 100-110, расход порядка 7.5-8 литров. Один раз мотался пустой, при скорости 80-90 км/ч, вышел расход 5.5 литров на сотню. Это усреднено, потому как бывает после заправки на левой газс, расход бывает и 10. Выкатываю в основном баллон полностью, потому статистика довольно точная. Динамика конечно же ниже бензиновой. Эластичность намного выше. Пятую могу спокойно воткнуть при 60 км/час, и без дрожи мотора разгоняться. Правда свою лепту вносит и мпсз. Последний раз редактировалось Kvarz; 26.05.2015 в 18:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да, но и не только. Дело в том, что стаг держит стехиометрию, притом даже на тех режимах, где можно и альфу 1.1. А это пожалуй половина всего нашего движения в городе, и процентов 70 движения по трассе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кварц а если Вам отправить карб Вы сможете сделать кошерные врезки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну как появится возможность - пишите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
![]()
кста есть во прос по делу!при резком нажатии педали в пол начали клапана цокать как буд то сильно раннее зажигание!мысли есть?ибо я вообще непонимаю как на газу такое может быть!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Это гадание по фото.
При заводке обратка по стартеру не лупит? Я в смысле клина стартера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
![]()
нет конечно ибо тогда да же не задавал бы таких вопросов!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Площадь щели на черепашке равна сечению диффузора первой камеры.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Газ колоченый,предположительн Н2О,либо большое содержание по моему бутана,так точно не помню что то в смеси пропан-бутан имеет низкий октан,короче поменять газ или заправку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
![]()
возможно ибо это был брсм так на нём и расход по городу с 8-ми сразу 10 литров.а на маршале 8 литров и не звенит.но я честно не мог предположить что на газу такое бывает даже на фуфлыжном!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Бадяжат бутиленом и пропиленом. Они дешевле и являются побочными продуктами перегонки. Хотя лично я еще не разу не сталкивался с явлением детонации на пропан/бутане. Хотя, теоретически, если трамблерное зажигание накручено сильно в плюс, и при этом газ разбадяжен бутилен/пропиленом, то вполне возможно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Не знаю что это меняет) но с черепашкой город 9 трасса 6,5 больше 120 не ехал, редуктор томас ат 07. С места могу с прогребами рвонуть , на обгонах почти незначительно хуже чем на бензе. На бензине едет нормально на первой камере до 90км, расход не замерял но не богатит.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я ведь писал выше - все способы имеют право на жизнь. Есть теоретическая основа, а есть практический подход. И я согласен, что с черепашкой среднестатистическая погрешность параметров ниже чем с врезками.
Но мое ИМХО, с врезками можно выжать больше. Последний раз редактировалось Kvarz; 26.05.2015 в 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
![]()
хватит о способах смешивания!там в теме установка гбо чувак раскрыл сикрет хлопков и провалов хх
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кварц, спасибо за расписной отчет-расход. Буду стремиться. надеюсь скоро смогу каждые выходные по две с половиной сотни наматывать, будет где засекать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 27.05.2015 в 10:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
вот обсуждалось:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=317
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
![]() |
#598 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#600 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|