![]() |
|
Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Велы обслуживаются на СТО. Давление в шинах было около 3х атмосфер. По поводу угла. Если я тебя правильно понял, то ты сейчас говоришь об уровне наклона рулевого стакана. А он как раз зависит от конструкции самой рамы. Следовательно это один из параметров именно рамы, поэтому целесообразно говорить о нём в контексте накатистости самой рамы. Если я не прав, поправь меня.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
по поводу угла вот тебе еще паста для раздумий Цитата:
теперь почему я тебя этим заебываю - вот я на своем велике поменял покрышки. были швальбе марафон, стали рэйсинг ральф эво. в поведении велосипеда изменилось все, даже накат стал... другим. на чистом ровном асфальте даже стало хуже. а потом я поменял цепь на новую. вел стал лучше ехать! но что это доказывает? ни - че - го. если один и тот же вел себя по-разному ведет, тот как вы сравниваете заведомо разные, да еще непонятно в каких условиях?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Опять же, я не скажу, что этот команч был плох. Он не плох, плохи велы с железной рамой за 2-3к грн. Просто спеш катился реально лучше. Увидев такую фигню своими глазами, я убедился в том, что доплата за бренд таки стоит своих денег. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
я еще раз, последний, повторю, что поведение вела зависит от многих факторов, и надпись на раме ну никак не влияет на накат и тому подобное. характеристики рамы - да, конфигурация рамы - да, надпись на раме - нет, если только она не сделана объемными буквами мне все больше кажется, что ты не велосипедист, а цепь, говоришь, меняется вовремя? а когда время ее менять? а на спеше и команче они менялись одновременно? 3 атмосферы, говоришь, в колесах накачано было? а сколько надо? какие покрышки стоят на одном и другом? это риторические вопросы, можешь не отвечать. лучше еще раз перечитай мой предыдущий пост, этого будет достаточно
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() разница в угле H/T между шоссером и даунхиллом всего 10 градусов, а назначение велов абсолютно противоположное! А разница между вашими двумя рамами может составлять всего пару градусов, ты и глазами это не заметишь, а на общем поведении вела это скажется
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|