ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 16:03   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Подскажите в следующем вопросе, скоро буду устанавливать ГБО сколько при врезке подогрева редуктора выльется тосола-антифриза (при врезке в подогрев карба и в печку -одинаково выльется)? Машину купил недавно, хозяин сказал залит антифриз, в наличии есть около 500 г. тосола-40, хватит ли и можно ли смешивать с антифризом. ()
Василий_7 вне форума  
Старый 10.06.2015, 16:09   #2
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 955
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Подскажите в следующем вопросе, скоро буду устанавливать ГБО сколько при врезке подогрева редуктора выльется тосола-антифриза (при врезке в подогрев карба и в печку -одинаково выльется)? Машину купил недавно, хозяин сказал залит антифриз, в наличии есть около 500 г. тосола-40, хватит ли и можно ли смешивать с антифризом. ()
У меня ушло (вытекло+удлинение шлангов) около 0,5 л. Сначала слей хотя-бы 2 литра через радиатор.
В печку не врезай, нужно будет постоянно с открытым краном печки ездить и зимой и летом. Делай систему через подогрев сподка карба. Давления хватает.
Тосол и антифриз - это, по сути одно и то-же. Главное, чтобы класс был одинаковый.
Langolin вне форума  
Старый 10.06.2015, 17:07   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
У меня ушло (вытекло+удлинение шлангов) около 0,5 л. Сначала слей хотя-бы 2 литра через радиатор.
В печку не врезай, нужно будет постоянно с открытым краном печки ездить и зимой и летом. Делай систему через подогрев сподка карба. Давления хватает.
Тосол и антифриз - это, по сути одно и то-же. Главное, чтобы класс был одинаковый.
Спасибо за ответ, так понимаю если слить предварительно с радиатора пару литров, то потери будут минимальные? (на заполнение шлангов и редуктора).
"Делай систему через подогрев сподка карба."
так и собираюсь врезаться.
Думал что антифриз водой разбавляется до получения необходимой стойкости к минусовой температуре...
Нужно наверное с бачка немного отобрать и попробовать смешать с тем что есть.
Василий_7 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.