![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
И че, нет ни у кого никаких соображений?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Возраст: 56
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня была такая петрушка на змз 406. Пару тык с этим наездил. таки палец вращался...
Сколько Вам ездить - никто не скажет... отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
По поводу "на сколько хватит" и "когда стук вылезет наружу" -- это к кашпировский/чумак.
На толкой диагностике могут синхронно "привязать" амплитуды стука(с микрофона/или выносногоДД) К положению поршня/поршней в ВМТ. При дефекте пальца/шат. вкладыша амплитуда(максимум) стука будет ЧЁТКО в ВМТ дефектного поршня. Именно там(в ВМТ) происходит самый максимальный стук. ЭТО -- Если это связано с ЦПГ. Если стук не связан с ЦПГ -- то и "жёсткой" связи с ВМТ быть не может.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Понятно...спасибо.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|