|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2015, 21:27 | #1 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не могу тронуться на газу
Здравствуйте, уважаемые!
Опишу свою коварную дилемму маленькой "диссертацией", что бы были ясны все нюансы, заранее спасибо, что дочитали до конца: Почти неделю назад поехал в город, туда добрался бодрячком и там раскатывал так же. Перед отъездом домой решил заправить свою ненаглядную. Заправил почти полный баллон и поехал домой, проехав 8 км резко пропала тяга, пришлось скинуть с четвертой передачи на вторую и ехать еще 3 км на 3000-4000 оборотах, если меньше - глохла. Приехав домой, полез под капот, начал все щупать, оказалось, что не рабочий генератор у меня, на этом остановился и начались танцы, потратив три дня - поставил генератор от шестерки, завожу (хотя понимал, что генератор здесь не при чем) тяга так и не появилась, не могу даже с гаража выехать, тронуться могу только с 3000 оборотов минимум, разогнаться на ней не реально, а на горку только на первой передаче и на тех же высоких оборотах. Переключился на бензин, что бы исключить зажигание частично и о чудо, все нормально, тяга отличная, хоть и УОЗ стоит под газ, но все же едет хорошо. Возвращаюсь домой и начинаю грешить на качество газа после заправки, хотя до такой степени не может быть плохой, понимаю, что бред так же. На следующий день подключаю вместо штатного баллона с сомнительным содержимым - обычный бытовой баллон (слава Богу, переходник я выточил давно, раньше ездил на таких баллонах, потому что был льготный дешевый газ у меня) и тут снова печаль - только трогаюсь и глохну. Коммутатор катушку отключает, свечи чистые, провода ставил другие - разницы никакой, почистил контакты на трамблере и бегунке, перетянул карбюраторные резинки с проставки, что бы исключить подсос воздуха, настройки как только не крутил, ХХ появляется, но сомнительной стабильности, отклик на педаль очень хороший - раскручивается быстро и без провалов. В конце то концов все сводится к одному, что бензин воспламеняется легче, чем газ и когда жмешь педаль по больше и пытаешься тронуться, то искра не справляется с таким количеством газа и мотор глохнет, пробовал зарядить аккум, после зарядки он начал крутить стартер до таких оборотов, что давление масла поднималось к норме и тяга появилась на газу, но сомнительная, что еще раз подтверждает слабость искры, ранее то и на почти севшем аккуме было все нормально, а вот после моей "удавшийся" поездки все началось. Машинка Таврия 1.1 карб 1991г, ГБО редуктор и мультиклапан Tomassetto AT-07, газ поступает через проставку над карбюратором. Слушаю ваши предложения, потому что моих уже нет никаких. Скоро пройдет неделя, я уже не знаю куда смотреть и что Забыл добавить еще одно: при включении газового клапана на редукторе - он часто включается с запозданием, сегодня промою его Последний раз редактировалось A_DI_EZ; 20.07.2015 в 13:30. Причина: еще одна проблема |
19.07.2015, 21:46 | #2 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
фильтр газовый смотрел?
|
19.07.2015, 21:48 | #3 |
Адрес: Сумская обл. г.Тростянец
Возраст: 45
Сообщений: 158
Машина: ВАЗ 2108
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
тож за фильтр хотел спросить...
__________________
...не спорьте с идиотами,они опустят вас до своего уровня и задавят опытом! |
19.07.2015, 22:10 | #5 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Попробуйте без свечей и зажигания помаслать двигатель - будет вонять газом ?! Да и на испаритель бы не мешало взглянуть, но - после проверки отстойника и фильтра
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
20.07.2015, 00:02 | #6 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.07.2015, 00:03 | #7 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.07.2015, 00:07 | #8 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Испаритель недавно разбирал, слил конденсат с него, гбо только год ставил новое все кроме баллона и мультиклапана, пробег всего 2000км, использую для дачи машинку) Последний раз редактировалось A_DI_EZ; 20.07.2015 в 13:31. Причина: исправил ошибку |
|
20.07.2015, 00:19 | #10 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.07.2015, 12:47 | #11 | |
Цитата:
После такой проверки проверить редуктор. Редуктор должен быть прогрет горяч. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора винт хх зажать. С акб прямым проводом кинуть питание на + редуктора. Поджать до упора винт чувствительности и выворачивать считать обороты. Исправный томас должен дать газ при 4.5-5.5 оборотов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
20.07.2015, 12:58 | #12 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
20.07.2015, 13:03 | #13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Да вы батенька знаете толк в извращениях
|
20.07.2015, 13:09 | #14 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.07.2015, 15:39 | #16 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проблемы от баллона и до редуктора исключены полностью, остается только система зажигания и сам редуктор, на счет последнего очень сомневаюсь, что что то не так, потому что пробег очень мал его и самому редуктору только год исполнится через месяц) |
|
20.07.2015, 15:49 | #18 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Изначально я вообще убрал его и так пробовал тронуться - эффекта ноль |
|
20.07.2015, 17:11 | #19 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Я не помню всех симптомов, но возможен вариант одновременной подачи и бензина и газа...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
20.07.2015, 17:21 | #20 |
А шо можно сказать про работу двигателя на бензине? Шо на бензине все четко без вопросов и все вопросы к гбо? Вы к карбу хоть приближались? Подача газа к карбу хоть не нарушилась? За время работы на сто всяких фокусов повидал.
Шо можете прокоментировать о диагностике редуктора о которой я излагал выше?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
20.07.2015, 19:05 | #21 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
шток электромагнитного клапана на редукторе может залипать от качественного газа
|
21.07.2015, 00:44 | #22 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем спасибо за советы, как я и ожидал, просто слабая искра, нашел где выкрутить нормальные свечи и все поехало, попались не качественные, завтра буду бриск сильвер искать где купить)
|
|
Метки |
ГБО, глохнет, высокие обороты, проблемы с зажиганием |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|