ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 15:41   #1
illusion
 
illusion
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 158

Мужики есть кто в Черкассах кто может сделать нормальный расход? А то у меня меньше 10 литров по городу не выходит, как не крутил, редуктор АТ-07 врезка в карб, вторая камера отключена, стоит мпсз, фильтра свечи все новое. На бензе не езжу, ставил литру для чистоты эксперимента по городу-18,5 км на прогретой машине, то есть 5,5л... На газу трасса 8,5 самый минимум что выходило при 90-100км. Как то много...
illusion вне форума  
Старый 03.08.2015, 18:14   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
АТ-07 врезка в карб, вторая камера отключена, стоит мпсз, фильтра свечи все новое
АТ - 07 это 2 пок? С чего-бы?
Как отключена вторая камера? Если механически и не открывается, то расход будет большой. Я через такой эксперимент уже прошел.

Вторая камера, даже при отсутствии врезки - нужна.

МПСЗ это еще не панацея. Его еще настроить, под конкретное авто нужно уметь.

Ну и педалькой нужно учится пользоваться правильно. В этом, сильно помогает БК к МПСЗ.
Я даже не знаю как буду без него обходится на дизельной автошке
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 03.08.2015, 18:49   #3
illusion
 
illusion
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 616

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
АТ - 07 это 2 пок? С чего-бы?
Как отключена вторая камера? Если механически и не открывается, то расход будет большой. Я через такой эксперимент уже прошел.

Вторая камера, даже при отсутствии врезки - нужна.

МПСЗ это еще не панацея. Его еще настроить, под конкретное авто нужно уметь.

Ну и педалькой нужно учится пользоваться правильно. В этом, сильно помогает БК к МПСЗ.
Я даже не знаю как буду без него обходится на дизельной автошке
Без второй камеры расход упал на 0,5л, отключил ее банально механически, и полностью закрутил винт жадности на нее, а от чего растет расход то?
МПСЗ крутил настраивал жопой на ходу сам, про педальку- проверял спецом на бензе, стиль был одинаковый.
illusion вне форума  
Старый 03.08.2015, 18:51   #4
illusion
 
illusion
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так установщик сказал что электронный редуктор типа 2е поколение. Или он тормоз и это первое?? Что то не пойму...
illusion вне форума  
Старый 03.08.2015, 21:43   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
Без второй камеры расход упал на 0,5л, отключил ее банально механически, и полностью закрутил винт жадности на нее, а от чего растет расход то?
Механическое отключение второй камеры, это если она механически не открывается. Т.е заслонка, не "шелохается" при нажатии на тапку до пола. Нужно снимать пружинку с рычажка.
А полное закручивание винта жадности на вторую камеру, не есть хорошо. При тапке в пол, получится сильное обеднение. Легко проверить слегка вытянув подсос при тапке в пол. Если с подсосом поехала бодрее сильно бодрее, значит смесь сильно бедная. К хорошему это не приведет. Если начинает тупить, то богатая. Нужно прикрутить винт второй камеры. При нормальной настройке, при тапке в пол и скорости выше 100, подсос у меня дает лишь небольшой подпор. Это помогает на обгонах и выходе на скорость под 130.
При спокойных обгонах, такой допинг не нужен.

Непонятно, как именно редуктор стал "электронным". Наличие клапана, таковым его не делает. Клапан, не электроника если чО.
У меня такой же редуктор и он именно 1пок, а не то-что рассказывают установщики.

Без доработки, для этого редуктора и Тавродвигателя, 10л по городу это - норма.
Можно конечно уложится и в 9, но это нужно сильно тупить.
А вот при обедненной смеси, расход только вырастет.
У меня сейчас, слегка богатая, есть небольшой налет сижу на выхлопной. Но расход и тяга - меня радует.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 03.08.2015 в 21:48.
kote вне форума  
Старый 03.08.2015, 23:09   #6
illusion
 
illusion
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Механическое отключение второй камеры, это если она механически не открывается. Т.е заслонка, не "шелохается" при нажатии на тапку до пола. Нужно снимать пружинку с рычажка.
А полное закручивание винта жадности на вторую камеру, не есть хорошо. При тапке в пол, получится сильное обеднение. Легко проверить слегка вытянув подсос при тапке в пол. Если с подсосом поехала бодрее сильно бодрее, значит смесь сильно бедная. К хорошему это не приведет. Если начинает тупить, то богатая. Нужно прикрутить винт второй камеры. При нормальной настройке, при тапке в пол и скорости выше 100, подсос у меня дает лишь небольшой подпор. Это помогает на обгонах и выходе на скорость под 130.
При спокойных обгонах, такой допинг не нужен.

Непонятно, как именно редуктор стал "электронным". Наличие клапана, таковым его не делает. Клапан, не электроника если чО.
У меня такой же редуктор и он именно 1пок, а не то-что рассказывают установщики.

Без доработки, для этого редуктора и Тавродвигателя, 10л по городу это - норма.
Можно конечно уложится и в 9, но это нужно сильно тупить.
А вот при обедненной смеси, расход только вырастет.
У меня сейчас, слегка богатая, есть небольшой налет сижу на выхлопной. Но расход и тяга - меня радует.
У меня вторая камера не открывается вообще, получается что расход газа на 50% больше чем бенза и без шлифовки головы и втулирования редуктора это есть норма?

Мпсз делал слава, кривые газовые плюс я подстраивал. Все как положенно.

Да и редуктор как только не настраивал, лучше не выходит.

Последний раз редактировалось illusion; 03.08.2015 в 23:12.
illusion вне форума  
Старый 03.08.2015, 20:30   #7
biz
 
biz
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 139
Машина: Slavuta 1,2S '03 карб TomasAT07 верх.смеситель
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
ставил литру для чистоты эксперимента по городу-18,5 км на прогретой машине, то есть 5,5л...
Ниче так се расход для города!
__________________
Продажа автомасел, автохимии, автомалярки, ГБО. 067 7192777, 095 0963938 Александр
biz вне форума  
Старый 03.08.2015, 20:40   #8
illusion
 
illusion
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biz Посмотреть сообщение
Ниче так се расход для города!
Ну у нас город такой, 4 светофора было только. И я ехал утром, пустая дорога.
illusion вне форума  
Старый 03.08.2015, 21:20   #9
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
Мужики есть кто в Черкассах кто может сделать нормальный расход? А то у меня меньше 10 литров по городу не выходит, как не крутил, редуктор АТ-07 врезка в карб, вторая камера отключена, стоит мпсз, фильтра свечи все новое. На бензе не езжу, ставил литру для чистоты эксперимента по городу-18,5 км на прогретой машине, то есть 5,5л... На газу трасса 8,5 самый минимум что выходило при 90-100км. Как то много...
как ни крути это нормальный расход, у меня был расход 10.8 проверял два раза что по трассе что по городу,решил подрегулировать, задушил машину, думал жрать меньше будет, расход стал 14.8, перерегулировал как было, засекаю расход

Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 03.08.2015 в 21:23.
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 03.08.2015, 21:43   #10
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
Мужики есть кто в Черкассах кто может сделать нормальный расход? А то у меня меньше 10 литров по городу не выходит, как не крутил, редуктор АТ-07 врезка в карб, вторая камера отключена, стоит мпсз, фильтра свечи все новое. На бензе не езжу, ставил литру для чистоты эксперимента по городу-18,5 км на прогретой машине, то есть 5,5л... На газу трасса 8,5 самый минимум что выходило при 90-100км. Как то много...
на бензине нормальный расход, на газу великоват. Настройки пробовали разные. А кривые в МПСЗ под газ есть? или гоняете на бензиновых?
зы увидел поздно, что подстраивали сами, лучше наверное взять готовые у кого есть.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 03.08.2015 в 21:49.
Mimino вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.