04.08.2015, 11:07
|
#11
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от Василий_7
Штуцер, как на форуме описывался и по чертежу с форума, с зауживанием внутри диаметр 3 мм и переход на 4мм, наружка 6 мм. Штуцер посадил вровень с штатным седлом, тоесть резинка клапана кроет все и штуцер и стандартное гнездо (может и нет никакого толку от него, но расход меня устраивает, по трассе в 7 литров можно вложиться практически ни в чем себе не отказывая, по городу пока точно сказать не могу, но уверен что меньше 9), помоему форма заправочных идентична, что томас, что атикер, что торелли. Редуктор примерно параллельно движению, здесь точности большой не нужно. Едет хороше, на 3 передаче ехала 100 без проблем, сейчас придушил едет 90, на 5-120, было 130. Вторая камера заглушена (можно было не сверлить), мне хватает.
|
Неправильно. Толщина рабочей кромки должна быть намного тоньше как родная а оно визуально пол милиметра не меньше. И втулка по высоте неправильно. Втулка должна быть выше заводского отлива. Я тоже сфрезеровывал. При отсутствии фрезы насверливал большим срезом получался неглубокий конус.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|