![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5051 | |
![]() Цитата:
![]() Точности не ждите +.- туда\сюда пол зуба погоды не делает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.08.2015 в 16:02. |
||
![]() |
![]() |
#5052 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну да, как то так мое желание и звучит. Необходимости нет, чисто для себя чтоб знать, не более.
|
![]() |
![]() |
#5053 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Диаграмма фаз ГРМ есть в мануале. Там также присутствует фраза (дословно не помню, но смысл в том, что погрешность установки фаз не должна превышать столько-то (кажется 5) градусов, но если превышает, а параметры двигателя (мощность, расход) укладываются в норму, то хрен с ним).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#5054 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
диаграмму найду, вроде видел ее в книге. а что есть начало открытия клапана? Если я посчитаю началом открытия зажатие щупа 0,05, это будет правильно? или таким образом я много введу погрешности? Хотя наверное сам посмотрю, сколько градусов от зажатия щупа до реального начала движения клапана....Вдруг будет настроение сделаю, отпишусь, всем для статистики.
|
![]() |
![]() |
#5055 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ориентироваться лучше по максимуму открытия, находя его часовым индикатором. Кулачки в Таврии симметричны. Начало и конец открытия сильно зависят от зазора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#5056 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не знал о симметрии. Спасибо. Думаю на кулачок часовой прицепить не сложно будет, но прписпособу нужно будет делать....
|
![]() |
![]() |
#5057 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На 2108 метка должна соответствовать перекрытию клапанов в 4цилиндре .легко и очень точно проверяется штангелем, положив его на шайбы клапанов
|
![]() |
![]() |
#5058 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дозатор у меня откручен на 2 оборота был, вчера на четверть прикрутил, посмотрим как расход и тяга измениться
|
![]() |
![]() |
#5059 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так можно очень долго крутить. Я настроил так . Выехал на свободную трассу, чтобы никому не мешать, и закручиваю до явного падения тяги, когда давишь на газ, а машина гудит и не едет. Затем потихоньку откручиваю и каждый раз пытаюсь резко разогнаться примерно до сотни. При откручивании сперва разгон будет заметно улучшаться каждый раз, а затем почти не меняться и даже становиться хуже. Оставить надо там, где разгон наилучший и далее почти не меняется. Делать все надо быстро, жопометр помнит ощущения очень недолго. Настроите на хорошую тягу, расход в городе тоже будет нормальным, ибо там разгоны важны. Все ИМХО конечно же, но у нас на карбовой машине неплохо получилось. Пусть аксакалы меня поправят если что.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#5060 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#5061 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Теоретически. Учитывая, что с завода даже метки проепаны, то на симметрию изготовления рассчитывать не стоит.
Для начала нужно понять как фазы в мануале промерены. Как вариант выставить зазор больший от нормы на величину измерительного щупа (тот, что будет определять начало открытия). Затем уже этим щупом определять момент закрытия/открытия клапана по уверенному его поджатию поджатию кулачком распредвала. |
![]() |
![]() |
#5062 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5063 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Я тоже тут начитался когда-то про погрешность установки меток на заводе, купил разрезную шестерню. Для начала проверил реальное положение вещей датчиком давления http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EB%E5%ED%E8%FF Погрешность оказалась около двух градусов при допуске 5. Шестерню решил не ставить, так и лежит в промасленной бумаге абсолютно новая, могу продать если что.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.08.2015 в 15:10. |
|
![]() |
![]() |
#5064 |
Забанен
|
![]()
Я ставил разрезную когда голова была снята, так я метку напилил на шестерне когда в первом цилиндре клапана поднялись на одинаковую высоту.
|
![]() |
![]() |
#5065 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дозатор прикрутил на четверть оборота заметно тупее стала разгоняться, и тяга хуже стала, наблюдаю за расходом, и еще заметил когда мотор хорошо прогрет хх повышается до 1500 об/м, если расход не уменьшится, или уменьшется не значительно, литра на пол, верну как было,
Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 08.08.2015 в 18:28. |
![]() |
![]() |
#5066 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=gd2Ci0B0BsI http://www.youtube.com/watch?v=Za_FzqCfs3g |
|
![]() |
![]() |
#5068 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
В любой теме периодически вспыхивают разговоры не по теме. В данном случае разговор о грм идет уже двое суток. Или это касается только видео Травникова? Я высказал свое мнение о спорном качестве распредвала, оппонент усмехнулся и сказал что колхозанов с напильниками на завод не пускают, видео доказывает, что на заводе с кадрами что-то не так. Да не по теме, но молчать не буду.
|
![]() |
![]() |
#5069 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот и пришел на мою улицу "праздник", при чем во второй раз: имея запиленую голову, имея 317 распред, имея расход в пределах 8, с тенденцией к уменьшению в тошнящем режиме, после сегодняшней заправки имею приличную детонацию при стандартном спокойном разгоне. Может конечно погода не Марсе шалит, может жарко, может не из той бочки налили?
|
![]() |
![]() |
#5070 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Скорей всего бочка. По ходу в летнюю смесь они такое намешивают.
|
![]() |
![]() |
#5071 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5072 |
![]()
На первом пок нужно ставить эмулятор лямбды потому что состав выхлопа на бензине и на газу разный. На правильной газосмеси без эму чек будет моргать. Или в прошивке ДК отключить програмно. Тогда бенза будет больше брать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#5073 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тем самим по сути вы подтвердили коллективное мнение, что у вас явно была богатая смесь, если чек не моргал раньше.
|
![]() |
![]() |
#5074 |
![]()
У меня года три как карбовый выхлоп и лямда новая под шкафом валяетСо. Пол шага не хватило двинуться на 4-е гбо. Как поездить выучишь характер машины при каждодневной езде прочувствуешь ее жопомером то уже не беспокоит значение ДК. Просто есть статистика если прет то жрет если не едет то экономит плаваю где-то посредине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#5075 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|