Цитата:
Сообщение от Buzyan
Да ездят нормально без жалоб и на Алясках если хорошо на бензе прогревать достаточно темперетура перехода не 30 градусов. Сколько наездили на гбо? 20 тык и ревизия форсунок не лишнее.
|
48500 км проехал. Проблемы начались где-то на 40000, но после обращения к установщикам был получен ответ, что это для них не пробег и поверив в это доло искал причину в другом. Сегодня на работе сравнив родные штоки и те что купил, понял почему ничего не работало



Новый шток на 7мм короче родного. Помыл старые штоки и пружины, поставил новые отбойники, выставил ход 0,6 "пазаводу". Пошел в машину, сохранил конфиг с форсунками AEB (кстати график даже после автокалибровки был почти правильный, немного поправил). Уже как на норматив за 3 минуты поставил старые Альфатроники, сделал автокалибровку на холостых чтобы не газовать под офисом и сэкономить время

и произошло чудо - мотор работает ровно и без перебоев, из трубы запаха нет. В общем работа ничем не отличается от работы с AEB, по крайней мере на холостых. Не понял только одно: при одинаковом давлении редуктора с дюзами 1,5 на альфатронике время на хх - 3,8мс, на AEB с дюзами 1,6 - 4,2 мс, хотя должно быть наоборот. До ревизии планки время было не больше 3,2 мс и при этом сильно заливало газом. Теперь у меня есть еще одна поностью рабочая планка форсунок

P.S. И самое обидное, что после замены полностью убитых черных колец-отбойников на новые зеленые, которые почему то даже выше чем заводские на новых штоках - форсунки работают очень тихо и не сильно громче чем AEB

