ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 12:17   #1
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ездят нормально без жалоб и на Алясках если хорошо на бензе прогревать достаточно темперетура перехода не 30 градусов. Сколько наездили на гбо? 20 тык и ревизия форсунок не лишнее.
48500 км проехал. Проблемы начались где-то на 40000, но после обращения к установщикам был получен ответ, что это для них не пробег и поверив в это доло искал причину в другом. Сегодня на работе сравнив родные штоки и те что купил, понял почему ничего не работало Новый шток на 7мм короче родного. Помыл старые штоки и пружины, поставил новые отбойники, выставил ход 0,6 "пазаводу". Пошел в машину, сохранил конфиг с форсунками AEB (кстати график даже после автокалибровки был почти правильный, немного поправил). Уже как на норматив за 3 минуты поставил старые Альфатроники, сделал автокалибровку на холостых чтобы не газовать под офисом и сэкономить время и произошло чудо - мотор работает ровно и без перебоев, из трубы запаха нет. В общем работа ничем не отличается от работы с AEB, по крайней мере на холостых. Не понял только одно: при одинаковом давлении редуктора с дюзами 1,5 на альфатронике время на хх - 3,8мс, на AEB с дюзами 1,6 - 4,2 мс, хотя должно быть наоборот. До ревизии планки время было не больше 3,2 мс и при этом сильно заливало газом. Теперь у меня есть еще одна поностью рабочая планка форсунок



P.S. И самое обидное, что после замены полностью убитых черных колец-отбойников на новые зеленые, которые почему то даже выше чем заводские на новых штоках - форсунки работают очень тихо и не сильно громче чем AEB
__________________

Последний раз редактировалось .Walkman.; 21.09.2015 в 12:33.
.Walkman. вне форума  
Старый 21.09.2015, 23:30   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Не понял только одно: при одинаковом давлении редуктора с дюзами 1,5 на альфатронике время на хх - 3,8мс, на AEB с дюзами 1,6 - 4,2 мс, хотя должно быть наоборот. До ревизии планки время было не больше 3,2 мс и при этом сильно заливало газом.
Время открытия и время закрытия, очень влияют. 0.6, очень много, резинки быстро разобьет, да и время открытия, вечность. На дырку в полтора, можно 0.35 смело делать.

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
P.S. И самое обидное, что после замены полностью убитых черных колец-отбойников на новые зеленые, которые почему то даже выше чем заводские на новых штоках - форсунки работают очень тихо и не сильно громче чем AEB
Если мне не изменяет память, альфатрониковские резинки квадратные, а валтековские круглые. Они не сильно взаимозаменяемые.
shurken вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.