Цитата:
Сообщение от Buzyan
Со штатным термосом одна беда постоянный проток ож через радиатор. С радиатора холодная ож входит в расшириьельный бачек и дальше в систему. И это приводит до понижения температуры. Ланосотермостат и лачетиевский ож через редиатор движется после открытия термостата. тоесть пока термостат не открыт писялка в расширительный бачек не работает и переохлаждение системы не происходит. Темапература держится 80 градусов при 20 градусном морозе без никакого прикрывания радиатора. И редуктор горяч.
|
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)