ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 14:07   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

До -10 завестись можно, но ехать плохо очень, лучше прогреть на месте пару минут. При врезках в 2 камеры подсос работает неадекватно, если вытянуть на полную, обедняет за счет перетечки из второй камеры в первую, надо вытягивать до половины или чуть больше. А правильней всего клапан примастырить на вторую камеру. Если черепашка, подсос на газу не работает вообще.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 08.10.2015, 14:09   #2
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
До -10 завестись можно, но ехать плохо очень, лучше прогреть на месте пару минут. При врезках в 2 камеры подсос работает неадекватно, если вытянуть на полную, обедняет за счет перетечки из второй камеры в первую, надо вытягивать до половины или чуть больше. А правильней всего клапан примастырить на вторую камеру. Если черепашка, подсос на газу не работает вообще.
У меня черепашка.До половины или даже немножко меньше работает, дальше нет.Заводить только надо без подсоса а потом его немножко вытягивать.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 08.10.2015, 15:13   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
До -10 завестись можно, но ехать плохо очень, лучше прогреть на месте пару минут.
Вот уж не поверю.

Как раз отличие газа от бенза в том, что едет сразу, и едет почти так же как на горячую.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 08.10.2015, 15:23   #4
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А у меня с наступавшими утренними холодами начинает на холодную заливать, и плохо заводится
Serioga вне форума  
Старый 08.10.2015, 16:36   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот уж не поверю.

Как раз отличие газа от бенза в том, что едет сразу, и едет почти так же как на горячую.
Оно-то едет, но редуктор мерзнет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 09.10.2015, 09:40   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Оно-то едет, но редуктор мерзнет.
Как по мне, в разы дешевле раз в два года перебрать редуктор, заменив ремкомплект за 200 гривен, чем прогреваться две зимы на бензине.

Посчитайте сами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:10   #7
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как по мне, в разы дешевле раз в два года перебрать редуктор, заменив ремкомплект за 200 гривен, чем прогреваться две зимы на бензине.

Посчитайте сами.
А на общественном транспорте ещё дешевле, а пешком вообще бесплатно
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:18   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А на общественном транспорте ещё дешевле, а пешком вообще бесплатно
Ошибаетесь. Конкретно в моем случае.

Поездка на работу на машине, 8 гривен в день. Поездка на работу общественным транспортном - 10 гривен в день.
А пешком час пилить. А мой час времени стоит больше 30 гривен.

Как оказалось в моем случае, даже в лютые морозы, мне дешевле всего ездить на работу на таврии с гбо.
Мне мешают только сложные метеорологические условия, и бездействие коммунальных служб.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:26   #9
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как оказалось в моем случае, даже в лютые морозы, мне дешевле всего ездить на работу на таврии с гбо.
Мне мешают только сложные метеорологические условия, и бездействие коммунальных служб.
Таврия+ГБО+цепи и никакие условия и коммунальщики не мешают
Саныч вне форума  
Старый 08.10.2015, 17:27   #10
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,219
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот уж не поверю.

Как раз отличие газа от бенза в том, что едет сразу, и едет почти так же как на горячую.
То на газі так їде чи на бензині?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме  
Старый 08.10.2015, 19:04   #11
ACC
Проходил мимо
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Степень сжатия

Какая степень сжатия в цилиндрах на газу?
ACC вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:12   #12
ACC
Проходил мимо
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию А, стоит, ли?

Стоит, ли, переходить на газ? Безопасно, ли? На youtube много видео как авто на газе, взрывались прямо при движении, подвергая себя и других опасности. Если у кого-то были взрывы газового баллона, поделитесь причинами таких взрывов?
ACC вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:13   #13
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ACC Посмотреть сообщение
Какая степень сжатия в цилиндрах на газу?
У вас степень сжатия не зависит от поршневой? Круто. Хочу себе на газу сжатие 13. А на бензине 9.5.
kaliha вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:22   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ACC Посмотреть сообщение
Какая степень сжатия в цилиндрах на газу?
Смотря в чем носить. Если в ведра, то по 10, если в 3-литровых банках, то три по три.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:20   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
То на газі так їде чи на бензині?
Это попытка иронии?

На газу конечно.

Поскольку бензин на холодных стенка впускного коллектора конденсируется, получить приемлемую работу двигателя - невозможно.

А газу в этом отношении проще.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 08:18   #16
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,219
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Это попытка иронии?

На газу конечно.

Поскольку бензин на холодных стенка впускного коллектора конденсируется, получить приемлемую работу двигателя - невозможно.

А газу в этом отношении проще.
Я би так не сказав, моя і при температурі двигуна мінус 20 на бензині буде їхати, з газом при плюс 9 на дворі вже не поїдеш без ривків, потрібно на холостому прогріти двигун хоча б до плюс 25.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме  
Старый 09.10.2015, 08:42   #17
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я би так не сказав, моя і при температурі двигуна мінус 20 на бензині буде їхати, з газом при плюс 9 на дворі вже не поїдеш без ривків, потрібно на холостому прогріти двигун хоча б до плюс 25.
То у Вас что-то не так работает.
"Холодные" поездки, это одна из причин, почему я даже бензобк снял.
Непрогретый двигатель на бензине - ад, а на газу почти не отличается от прогретого. И это даже при небольших отрицательных температурах.

При - 20. Достаточно просто пустить двигатель на бензине и уже через минуту перейти на газ, а через 3 потихоньку ехать.
С бензином это тот еще мазохизм.

Для сильных морозов. Сварганил себе бензобак под капотом. Аж на 200мл. Бензин там будет только перед пуском в мороз. А в остальное время - сухо.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 09.10.2015, 09:27   #18
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,219
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
То у Вас что-то не так работает.
"Холодные" поездки, это одна из причин, почему я даже бензобк снял.
Непрогретый двигатель на бензине - ад, а на газу почти не отличается от прогретого. И это даже при небольших отрицательных температурах.

При - 20. Достаточно просто пустить двигатель на бензине и уже через минуту перейти на газ, а через 3 потихоньку ехать.
С бензином это тот еще мазохизм.

Для сильных морозов. Сварганил себе бензобак под капотом. Аж на 200мл. Бензин там будет только перед пуском в мороз. А в остальное время - сухо.
В мене інжектор і 4-те покоління, можливо в цьому різниця.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.