Цитата:
Сообщение от Yurasvs
В Стаге температуру перехода можно выставить какую хочешь. Не понимаю, почему столько споров из-за этого перехода и необходимости работать на бензине для 4 поколения во время прогрева. У меня порог по умолчанию 30 градусов, не менял. Не проедешь и двух кварталов, как переключается на газ. Как летом залил 10литров бенза, так и езжу до сих пор, расход по стрелке не заметен. В инструкции написано, что аварийный старт на газе допускается, но температура желательно, что бы была плюсовой. Если Вы ОООчень большой жлоб, можете разрешить это в опциях, и будет заводиться на газе и не есть бензин вообще. Попадание жидкой фазы в форсунки маловероятно, скорее всего застрянет в фильтре паровой фазы, да и что будет форсункам от этого? Скорее всего просто заглохнет мотор от переливания.
|
На четвертому хіба на холостому двигун гріти за низьких температур, їхати напевне не дуже вийде, так як редуктор на відміну від 2-го маленький і одноступінчатий. Але і то, економія може бути сумнівна, так як редуктор буде обмерзати, і разом з ним мембрана яка за низьких температур тріскається, ремкомплект 300 грн.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
З.Ы. Считаю, что периодическая работа инжевой машины на бензине полезна, так как восстанавливаются адаптации в ЭБУ, если они ушли, а также смываются отложения с выходных отверстий бензиновых форсунок (то же написано и в инструкции Стага).
|
Тут ти напевне помиляєшся, в мене закінчився газ, то кілометрів 30 їздив на бензині, після заправки газом робота двигуна була деякий час не дуже приємна доки мікас знову адаптувався під газ.