ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 00:11   #1
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
было для вас::::::


Вам же было подано инфу. Вы не читали или не поняли?. С таким подходом как у вас вы запросто можете достичь эфекта когда с места рывок аж с пробуксом колес а потом сзади прицепили плуги машина тупит нет развития мощи нет прихода.....
Та вроде понял, но втулить по кромке добавляет площадь кромки, что по вашим же словам не есть гуд.. как добиться ровной тяги, как на бензине или сие невозможно?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 06:55   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Та вроде понял, но втулить по кромке добавляет площадь кромки, что по вашим же словам не есть гуд.. как добиться ровной тяги, как на бензине или сие невозможно?
Вам нужно уменьшить диаметр с 6.2 на 4.5мм. Не ставить втулку во внутрь 6.2 а переделать так шоб рабочая кромка была 4.5 по высоте родной. А у вас рабочая кромка так и осталась 6.2 вы просто заузили на 5.2. Различия понятны?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 18.10.2015 в 06:59.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 08:30   #3
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вам нужно уменьшить диаметр с 6.2 на 4.5мм. Не ставить втулку во внутрь 6.2 а переделать так шоб рабочая кромка была 4.5 по высоте родной. А у вас рабочая кромка так и осталась 6.2 вы просто заузили на 5.2. Различия понятны?
Да, так понятно спасибо! Буду думать как это изготовить.
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 11:34   #4
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, на втором редукторе проехал в сумме всего 150 км а терпение уже лопается от этого ХХ. Вчера всё отрегулировал, проехал еще 50 км, суммарный пробег на этом редукторе около 150 км.
Поставил машину под дом. Спустился вечером, мотор остыл практически до уличной температуры, ну мож 10-15 град от силы, стрелка лежит в начале шкалы.
Завожу, всё с полтыка, ХХ низкий но абсолютно уверенный ровный, погазовал, мотор откликается на газ суперски, при сбросе газа не глохнет.
Утром беру машину, прогреваю на бензе, перевожу на газ, покатил. Проехал 5 км, прогревшись до 50 град - ХХ нету, на перекрёстках глохну, доезжаю до места назначения, прогервшись практически до 60 - хх есть, но совершенно каличный, мотор трясёт и т.п. Что за говно? ((( Как долго эти мембраны и т.п. должны "прирабатываться", у кого как было? Я эти винты уже задёргал вдоль и поперек.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.