ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 23:13   #34
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
....поставил по шпонке, так поехала машина, сверловка криво сделана как раз на один зуб не попадает..... В общем не верь глазам своим.
Да, я тоже такого мнения

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Пустые споры , про правильность метки/лунки на шестерне(и положение дырок в шестерне), по отношению к штырю-маркеру.
ВСЁ это не есть БАЗОВОЕ. Это всё "из под литья и керна".

Пока не сравните взаимное положение ЦЕНТРА ШПОНОЧНОГО отверстия на ступице шестерни, и ЦЕНТРА отверстия для штыря-маркера. Вот это есть БАЗОВОЕ положение.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.