![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ну вырезать в баке электролобзиком окно, это можно и без выпаривания. Хватит ли высоты я не знаю. Крепить стакан в идеале на фланец, т.к. бак из фольги. А вварить фланец под ТАЗостакан - тут надо выпаривать уже, ну или новый бак инжекторный курочить, он без паров еще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() Якщо так хочеться сховати насос, то можна попробувати рідний поставити замість приймальної трубки. Стоковий тонкий, то можливо влізе в отвір бака.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|