ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 00:39   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сложно, не бюджетно. Еще надо найти термос, который не крякнется в авто. И запасается в "тепловых аккумуляторах" из рекламы по моему не горячая ож, а тепло в очень теплоемком веществе, которое еще и плавится при прогреве. Не все так просто.
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.