ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 00:40   #1
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
и какая разница сколько грузов если правильный станок показал 0/0?

Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 04:33   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
это зашквар уже
спецов вообще не много
будем рассматривать каждый случай рукожопия и отталкиваться от него, или все таки не имеет значения сколько грузов пришлось набить для достижения балланса?
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 07:57   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
Тавроколесо можно провернуть на 120°.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 11:27   #4
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Тавроколесо можно провернуть на 120°.
Это на ступице. А на балансировочном станке можно повернуть, как угодно.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 14:03   #5
rtr
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 10
Машина: 1103, 1.2, 2006 SI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ребят, подскажите плз по резине
я понимаю, что уже тема заезжена, но никак не могу определиться с выбором
=====================
Debica Frigo 2 (155/70R13 75T) -650
Barum Polaris 3 (155/70 R13 75T) - 640
Fulda Kristall Montero 2 (155/70R13 75Q) - 780
Росава WQ-101 (155/70 R13 75T) - 480
=====================

в принципе, по цене подходит все - вопрос только в том, стоят ли оно того
rtr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 14:31   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rtr Посмотреть сообщение
ребят, подскажите плз по резине
я понимаю, что уже тема заезжена, но никак не могу определиться с выбором
=====================
Debica Frigo 2 (155/70R13 75T) -650
Barum Polaris 3 (155/70 R13 75T) - 640
Fulda Kristall Montero 2 (155/70R13 75Q) - 780
Росава WQ-101 (155/70 R13 75T) - 480
=====================

в принципе, по цене подходит все - вопрос только в том, стоят ли оно того
Фулда, но судя по тому что 2 то она старая скорее всего
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:03   #7
rtr
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 10
Машина: 1103, 1.2, 2006 SI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
Фулда, но судя по тому что 2 то она старая скорее всего
как я понял с офф. сайта, наш родной размер до сих пор выпускается под именем фулда 2
rtr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 19:04   #8
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rtr Посмотреть сообщение
ребят, подскажите плз по резине
я понимаю, что уже тема заезжена, но никак не могу определиться с выбором
=====================
Debica Frigo 2 (155/70R13 75T) -650
Barum Polaris 3 (155/70 R13 75T) - 640
Fulda Kristall Montero 2 (155/70R13 75Q) - 780
Росава WQ-101 (155/70 R13 75T) - 480
=====================

в принципе, по цене подходит все - вопрос только в том, стоят ли оно того
Убрать из списка росаву, добавить Саву, дальше по наличию/цене/узору/свежести
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 11:27   #9
dvr33
 
Сообщений: 8
Длина: -90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а кто что скажет про Нокиан WR 2 ?
dvr33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:30   #10
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
да, Вы правы, если открутить-закрутить гайки на тавроколесе балансировка почти никогда не совпадет. но это проблема самой таврии и ее колес, а люди здесь ни при чем (в большинстве). я когда-то размечивал колесо что бы затянуть гайки в определенном порядке с определенным усилием - толку было мало, и только замена машины помогла решить эту проблему. да и не только у таврии такие проблемы - у тазов, ланосов и прочих дешевых машин. я все больше склоняюсь к тому, что колесо надо балансировать на своей ступице (как у некоторых французов)
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:40   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,221
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
да, Вы правы, если открутить-закрутить гайки на тавроколесе балансировка почти никогда не совпадет. но это проблема самой таврии и ее колес, а люди здесь ни при чем (в большинстве). я когда-то размечивал колесо что бы затянуть гайки в определенном порядке с определенным усилием - толку было мало, и только замена машины помогла решить эту проблему. да и не только у таврии такие проблемы - у тазов, ланосов и прочих дешевых машин. я все больше склоняюсь к тому, что колесо надо балансировать на своей ступице (как у некоторых французов)
Якщо спочатку почерзі руками закручувати гайки і при цьому обертати колесо, а потім ключем потрохи докручувати кожну гайку з обертанням колеса, то крутяться диски на осі поітм ідеально, при умові якщо вони рівні.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:56   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

офигеть... вот так катаешь годами и тут бац!
оказывается, все это время ездил с нарушением балансировки
какжитьдальше.жпг
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:51   #13
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
оказывается, все это время ездил с нарушением балансировки
на таврии ))
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 11:55   #14
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Первые впечатления от Кордианта на передке.Проехал вчера 800км по трассе.Дорога была всякая,погода тоже.В обшем при температуре +1+5 дорогу держит хорошо,неровности проходит мягко,допускает на мокрой дороге резкие перестроения,по грязи нормально идет по грунтовке(в пределах разумного).А в минусах то,что в затяжных поворотах есть увод наружу из за мягкости.Т,е. чувствуется,что машина оказывается чуть ближе к обочине,чем предполагаешь.С Матадором этого не было.Привыкается быстро и в дальнейшем неудобств не доставляет.Второй минус-требует аккуратного обращения с педалью тормоза,слишком рано начинает юзить как по мокрому,так и по сухому покрытию.Вот это неприятно-при торможении оказаться напару метров дальше,чем предполагаешь.Посмотрим,ка к будет зимой.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 10:25   #15
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Первые впечатления от Кордианта на передке.Проехал вчера 800км по трассе.Дорога была всякая,погода тоже.В обшем при температуре +1+5 дорогу держит хорошо,неровности проходит мягко,допускает на мокрой дороге резкие перестроения,по грязи нормально идет по грунтовке(в пределах разумного).А в минусах то,что в затяжных поворотах есть увод наружу из за мягкости.Т,е. чувствуется,что машина оказывается чуть ближе к обочине,чем предполагаешь.С Матадором этого не было.Привыкается быстро и в дальнейшем неудобств не доставляет.Второй минус-требует аккуратного обращения с педалью тормоза,слишком рано начинает юзить как по мокрому,так и по сухому покрытию.Вот это неприятно-при торможении оказаться напару метров дальше,чем предполагаешь.Посмотрим,ка к будет зимой.
то что юзит рано - значит резина не очень мягко говоря... моя первая зимняя была сатоя самурай новая.... я ее не то что на сухом, на мокром асфальте на славуте еле заставлял юзить... если на летней тапка в пол и пошла в юз, то на зимней ни фига.. сейчас взял тигар то же самое - после летней сцепление с асфальтом намного выше
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.