ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 17:30   #1
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
да, Вы правы, если открутить-закрутить гайки на тавроколесе балансировка почти никогда не совпадет. но это проблема самой таврии и ее колес, а люди здесь ни при чем (в большинстве). я когда-то размечивал колесо что бы затянуть гайки в определенном порядке с определенным усилием - толку было мало, и только замена машины помогла решить эту проблему. да и не только у таврии такие проблемы - у тазов, ланосов и прочих дешевых машин. я все больше склоняюсь к тому, что колесо надо балансировать на своей ступице (как у некоторых французов)
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:40   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,222
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
да, Вы правы, если открутить-закрутить гайки на тавроколесе балансировка почти никогда не совпадет. но это проблема самой таврии и ее колес, а люди здесь ни при чем (в большинстве). я когда-то размечивал колесо что бы затянуть гайки в определенном порядке с определенным усилием - толку было мало, и только замена машины помогла решить эту проблему. да и не только у таврии такие проблемы - у тазов, ланосов и прочих дешевых машин. я все больше склоняюсь к тому, что колесо надо балансировать на своей ступице (как у некоторых французов)
Якщо спочатку почерзі руками закручувати гайки і при цьому обертати колесо, а потім ключем потрохи докручувати кожну гайку з обертанням колеса, то крутяться диски на осі поітм ідеально, при умові якщо вони рівні.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:56   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

офигеть... вот так катаешь годами и тут бац!
оказывается, все это время ездил с нарушением балансировки
какжитьдальше.жпг
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 20:51   #4
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
оказывается, все это время ездил с нарушением балансировки
на таврии ))
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 11:55   #5
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Первые впечатления от Кордианта на передке.Проехал вчера 800км по трассе.Дорога была всякая,погода тоже.В обшем при температуре +1+5 дорогу держит хорошо,неровности проходит мягко,допускает на мокрой дороге резкие перестроения,по грязи нормально идет по грунтовке(в пределах разумного).А в минусах то,что в затяжных поворотах есть увод наружу из за мягкости.Т,е. чувствуется,что машина оказывается чуть ближе к обочине,чем предполагаешь.С Матадором этого не было.Привыкается быстро и в дальнейшем неудобств не доставляет.Второй минус-требует аккуратного обращения с педалью тормоза,слишком рано начинает юзить как по мокрому,так и по сухому покрытию.Вот это неприятно-при торможении оказаться напару метров дальше,чем предполагаешь.Посмотрим,ка к будет зимой.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 10:25   #6
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Первые впечатления от Кордианта на передке.Проехал вчера 800км по трассе.Дорога была всякая,погода тоже.В обшем при температуре +1+5 дорогу держит хорошо,неровности проходит мягко,допускает на мокрой дороге резкие перестроения,по грязи нормально идет по грунтовке(в пределах разумного).А в минусах то,что в затяжных поворотах есть увод наружу из за мягкости.Т,е. чувствуется,что машина оказывается чуть ближе к обочине,чем предполагаешь.С Матадором этого не было.Привыкается быстро и в дальнейшем неудобств не доставляет.Второй минус-требует аккуратного обращения с педалью тормоза,слишком рано начинает юзить как по мокрому,так и по сухому покрытию.Вот это неприятно-при торможении оказаться напару метров дальше,чем предполагаешь.Посмотрим,ка к будет зимой.
то что юзит рано - значит резина не очень мягко говоря... моя первая зимняя была сатоя самурай новая.... я ее не то что на сухом, на мокром асфальте на славуте еле заставлял юзить... если на летней тапка в пол и пошла в юз, то на зимней ни фига.. сейчас взял тигар то же самое - после летней сцепление с асфальтом намного выше
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 15:19   #7
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
то что юзит рано - значит резина не очень мягко говоря... моя первая зимняя была сатоя самурай новая.... я ее не то что на сухом, на мокром асфальте на славуте еле заставлял юзить... если на летней тапка в пол и пошла в юз, то на зимней ни фига.. сейчас взял тигар то же самое - после летней сцепление с асфальтом намного выше
Прийдется поменять местами с задней-там у Матодоров еще примерно 6мм осталось.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.