ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 15:41   #301
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
или не с гровером, а на фиксатор резьбы. Ты лучше человеку расскажи в какое положение его ставить
пост 265 , на предъидущей странице

бл..., перелистнулось! две страницы назад!!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:40   #302
Andrju
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Почему это надо
1.Форсы на мемзе307 не такие уж и слабые 250сс
Ребята не путайте! В прошиве(по крайней в мере в Микас 7.6) забито значение на две форсунки, так как впрыск ПП. Когда мы ставим галочку фазированый, то это значение делиться пополам. Так что форсы всего на мемз 125сс. В январе 5 помойму стоит реальное значение 1 форсунки, в отличие от ПО микаса. Вот в микасе 10(11) стоит 97г.мин что соответствует приблизительно 120-130 см2.мин - тут для 1 форсы
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 13:31   #303
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrju Посмотреть сообщение
Ребята не путайте! В прошиве(по крайней в мере в Микас 7.6) забито значение на две форсунки, так как впрыск ПП. Когда мы ставим галочку фазированый, то это значение делиться пополам. Так что форсы всего на мемз 125сс. В январе 5 помойму стоит реальное значение 1 форсунки, в отличие от ПО микаса. Вот в микасе 10(11) стоит 97г.мин что соответствует приблизительно 120-130 см2.мин - тут для 1 форсы
ВАХ!

мне эта мысль не приходила в голову!!!!!!!!!!!!

тогда все становится на свои места!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 18:33   #304
talyan
 
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 53
Сообщений: 32
Машина: Славута 1.2Li, 2000г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для talyan с помощью ICQ
По умолчанию

Так и не получается правильно выставить отметчик на карбовый вал, постоянно дает ошибку синхронизации датчика фаз. Диод подцеплял, мигает при работе двигателя. Осталась только эта ошибка и чек не гаснет... Кто будет шото делать с той стороны сфотайте размещение задатчика в положении поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
talyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:02   #305
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В родном вале для этого есть выемка, благодаря которой отметчик ставится строго в определенном положении
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:15   #306
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от talyan Посмотреть сообщение
Так и не получается правильно выставить отметчик на карбовый вал, постоянно дает ошибку синхронизации датчика фаз. Диод подцеплял, мигает при работе двигателя. Осталась только эта ошибка и чек не гаснет... Кто будет шото делать с той стороны сфотайте размещение задатчика в положении поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
Мынуточку! Как понимать- чек не гаснет? При ошибке он должен мигать, при отсутствии какого либо периферийного устройства если он горит непрерывно, он просто его не видит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:24   #307
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мынуточку! Как понимать- чек не гаснет? При ошибке он должен мигать, при отсутствии какого либо периферийного устройства если он горит непрерывно, он просто его не видит.
При множественных ошибках таки сцуко горит.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:25   #308
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Аааа...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:26   #309
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

В связи с наличием полного комплекта инжектора и готовности его к установке на 98% возник вопрос. Да, про тот всеми любимый датчик фаз и его сектор. Сам датчик с корпусом есть, сектор тоже есть, болтик тот с мелким шагом есть. И распред есть, правда карбовый Смотрел фотографии в инете - на карбюраторном выступ под кулачок бензонасоса есть, сам вал за счет него длиннее. И если шестерню трамблера я съемником сниму, то что делать с выступом где был кулачок не очень понятно. Описанный трабл встречался у Egorka87 (когда он был еще маленький и ездил на Таврии ) и у Yurasvs, он писал что крепить сектор заостренным винтом. Хочется узнать как можно сектор туда приделать, ведь если я сниму шестерню трамблера то машина из гаража уже не поедет на солексе. Вал 307 ставить не хочу, потому что ГБЦ делалась недавно и о себе не заявляет, лезть я туда не хочу. Кто переделывал и оставлял ДФ, можете подсказать?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:30   #310
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так может перешить на попарнопараллельный впрыск и забыть (или забить, как вам больше нравится). Уже 4 года так езжу, проблем не знаю, вал карбовый даже не снимал с машины, только вместо бензонасоса и трамблера поставил заглушки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:41   #311
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну это как крайний вариант будет. Всё-таки раз мне его продали в комплекте - надо ж заюзать
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 01:36   #312
talyan
 
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 53
Сообщений: 32
Машина: Славута 1.2Li, 2000г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для talyan с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже три года назад немного промудохался. И мою просьбу заметили только в этом году. Правда фотки так и нет.
grisha87 кулачок бензонасоса откручиваеш, снимаеш шестерню трамблера, ставиш корпус датчика фаз (сальник не забудь выставить по той узенькой фаске) и прикручиваеш отметчик (я через гровер зажимал), не знаю длиннее ли карбовый вал, на мой 2000 года все нормально стало. Хорошо зажать отметчик и никуда он не денется. А вот с положением немного повозится нада, и закручивать в итоге сподручней вдвоем если не пилять паз.
talyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 08:59   #313
Серега 69
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Шпильки крепления датчика фаз надо менять,длины карбовых не хватает.Сальник менять на кременчугский направленный,поясок вала под сальник полирнуть.Если этого не делать часть двига будет постоянно в масле как на карбе от проставки бензонасоса.
Серега 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 11:52   #314
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

О, есть советы, круто. Сальник направленный кременчугский новый уже стоит в корпусе, но я дополнительно и сам ДФ буду герметизировать и крышку-кронштейн для КЗ, благо пока оно всё дома лежит в тепле и его можно ковырять. Шпильки куплю.

talyan, так на твоем карбовом валу была резьба в торце уже?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:00   #315
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кулачок под бензонасос наверное же вкручивается туда...значит резьба есть..
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 13:41   #316
talyan
 
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 53
Сообщений: 32
Машина: Славута 1.2Li, 2000г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для talyan с помощью ICQ
По умолчанию

grisha87
Кулачек привода бензонасоса выкрути и там резьба как раз под болт отметчика ДФ.
talyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 16:24   #317
Серега 69
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
О, есть советы, круто. Сальник направленный кременчугский новый уже стоит в корпусе, но я дополнительно и сам ДФ буду герметизировать и крышку-кронштейн для КЗ, благо пока оно всё дома лежит в тепле и его можно ковырять. Шпильки куплю.

talyan, так на твоем карбовом валу была резьба в торце уже?
Смотри стрелку на сальнике,чтоб была в нужную сторону.ДФ герметизировать не советую (по инфе ремонтников - самый быстроумирающий датчик инжа).Если угадаешь с размером запресовки сальника,ДФ будет сухой.Шпилька стандарт М8 в гамазине стойматериалов 1м - 10Гр.

Последний раз редактировалось Серега 69; 03.12.2014 в 16:28.
Серега 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 10:39   #318
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Благодарю всех за советы. Если не забуду то весной когда буду ставить - сфотографирую правильнео положение сектора.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 15:31   #319
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:40   #320
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажите пожалуйста, о чем говорит этот скрин.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 14:10   #321
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста, о чем говорит этот скрин.
На маховику є місце де відсутні два зуба, то потрібно маховик поставити щоби ДПКВ був посередині тої виточки, а сигнал на ДВ має бути на границі переходу з низького стану на високий, чи навпаки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:21   #322
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Может кому пригодиться как я ставил отметчик фаз правильно.
Первый этап, выставил отметчик примерно по этой фотке, по положению кулачков.
Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Как здесь, на конце насечка.
Второй этап, с помощью этого поста подкорректировал точное положение плюс минус 1 см положения отметчика.
Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На маховику є місце де відсутні два зуба, то потрібно маховик поставити щоби ДПКВ був посередині тої виточки, а сигнал на ДВ має бути на границі переходу з низького стану на високий, чи навпаки.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 18.11.2015 в 10:23.
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 11:11   #323
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,189
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться как я ставил отметчик фаз правильно.
Первый этап, выставил отметчик примерно по этой фотке, по положению кулачков.


Второй этап, с помощью этого поста подкорректировал точное положение плюс минус 1 см положения отметчика.

Я так розумію сальник корпуса датчика фаз попав на виточку карбового валу і масло не протікає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 11:24   #324
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я так розумію сальник корпуса датчика фаз попав на виточку карбового валу і масло не протікає.
Еще не завел проблема с баком, но да когда снимал и ставил корпус след от масла ровненько по середине виточки, надеюсь проблем не должно быть.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 23:47   #325
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А який буде ефект від фазованого вприску на тому ж самому двигуні в порівнянні із попарно-паралельним?
Корпус ДФ і сам датчик вже давно стоять, нема відмітчика та і вал карбовий от і думаю чи варто заморочуватись з переходом на фазований вприск.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.