ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2015, 11:08   #1026
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Было 52, октан 0 - бубонело(детонация?), поставил 56 октан 0 - все ок. При 60 тапка на 4 передаче - не звенит вообще но 16 расход включается не сразу. Это нормально? Все проверялось на газу, с бензином нет возможности проверить.
qwad вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 21:31   #1027
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нормально
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:18   #1028
boykoda
Проходил мимо
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 3
Машина: Corolla AE 80 (84г.)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем добрый вечер!
Вопрос наверное к Славе, по МПСЗ. Автомобиль Тойота Corolla AE80, 1985 г., ГБО, карбюратор (уже стоит Солекс), зажигание электронное.
В трамблере стоит индукционный датчик. Способен ли он работать с МПСЗ в качестве датчика Холла при установке 1 варианта, и способен ли он заменить ДНО при втором варианте.
Может у Вас есть рекомендации какой вариант приемлем для этого авто, и что надо еще докупать, переделывать.
Заранее спасибо!
boykoda вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 21:27   #1029
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

индукционный датчик не пойдет., нужен именно датчик холла
либо заниматься установкой шкива 60-2 и датчика коленвала
если говрить про вариант с двумя датчиками, то одинможно на коробку, а второй например на шкив коленвала
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 00:37   #1030
boykoda
Проходил мимо
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 3
Машина: Corolla AE 80 (84г.)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за ответ. Поразмыслив, пришёл к выводу, что мне надо устанавливать 4 вариант. Как можно приобрести? И что необходимо докупать? Если можно с каталожными номерами. Спасибо!
boykoda вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 10:48   #1031
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

МПСЗ вар 1 Может ли врать тахометр менеджера? так как у меня не совпадают показания выносного цифрового тахометра и тахометра менеджера, и есть ли выход на тахометр в блоке МПСЗ?
sany вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 11:51   #1032
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

в менеджнре врать не должен. С блока выхода на тах нету, надо перед катушкой врезатся и делать схему с 2-х диодов и 2-х резисторов
Serioga вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 16:10   #1033
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
в менеджнре врать не должен. С блока выхода на тах нету, надо перед катушкой врезатся и делать схему с 2-х диодов и 2-х резисторов
спасибо!!
sany вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 11:36   #1034
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тахометр в менеджере показывает точно
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 14:34   #1035
Evgen_21083
Проходил мимо
 
Адрес: г. Желтые Воды
Возраст: 38
Сообщений: 1
Машина: ВАЗ 21083
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, переходы между разными комплектами МПСЗ требуют замены самого блока МПСЗ? То есть я могу сначала попробовать 1-й вариант, а со временем перейти на 2 и т.д.? Может ответ уже озвучивался на форуме, но перечитывать все нет времени.
Evgen_21083 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 22:39   #1036
Sarafan
 
Sarafan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,064
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Как быть если раньше была МПСЗ-1 на новой славуте без отдельного блока ЭПХХ, а теперь хоцца вкорячить эту систему на старенький таврончик с таким отдельным блоком ЭПХХ ?? Что делать ?
Sarafan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 23:10   #1037
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarafan Посмотреть сообщение
Как быть если раньше была МПСЗ-1 на новой славуте без отдельного блока ЭПХХ, а теперь хоцца вкорячить эту систему на старенький таврончик с таким отдельным блоком ЭПХХ ?? Что делать ?
А в мпсз есть свой выход на клапан и ЭПХХ по любому надо отключить(тот что стоит на машине).
sany вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:14   #1038
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen_21083 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, переходы между разными комплектами МПСЗ требуют замены самого блока МПСЗ? То есть я могу сначала попробовать 1-й вариант, а со временем перейти на 2 и т.д.? Может ответ уже озвучивался на форуме, но перечитывать все нет времени.
С 1 вар нельзя перейти
Со 2 вар можно перейти на 4 вар
В 3вар возможно раздача искры в двух вариантах
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:15   #1039
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarafan Посмотреть сообщение
Как быть если раньше была МПСЗ-1 на новой славуте без отдельного блока ЭПХХ, а теперь хоцца вкорячить эту систему на старенький таврончик с таким отдельным блоком ЭПХХ ?? Что делать ?
при использовании мпсз стандартны эпхх не нужен, его можно отключить
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 02:15   #1040
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава Здравствуй!
Давно не писал, много напроисходило за это время, а зажигание трудиться.
Есть рацуха по дпкв.
...дали потестить в разных температурных режимах датчики с пажеры, в тнвд стоят. На горячую не заводиться. Расковырял, там TLE4921-5U. Котрая дифференциальный датчик хола с суперским детектом начала зуба. Что самое главное, выход - логика на открытом коллекторе. Готовая цифра для мк. И счет ведет с первого зуба. И от индуктивности с ее размахами в 300 в избавимся. Отдельно микру не нашел, но нашел что выковыриваються готовые потроха с приоровского 2170-3843010-04.
Т.к пажеру таки нужно отремонтировать завтра еду за датчиком от приоры, погляжу его ближе. Если цена датчика относительно гуманна, и звезды сложаться то попробую на своей.

http://www.kit-e.ru/assets/files/pdf/2004_08_84.pdf - опись
https://www.google.com.ua/url?sa=t&r...VJGDntCso40iWg - Сама микра

Последний раз редактировалось no2sm; 25.11.2015 в 02:25.
no2sm вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 20:13   #1041
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Хлопцы подскажите, хватит ли замены шкива КВ и установки ДПКВ для реализации 4-й версии? Славута 1.2, на маховике скорее всего нет шкива.
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:56   #1042
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, но шкив может доставать до крыла. Я себе наваривал штифт на стоковый шкив - смог снять только с 3 попытки скинув с боковой подушки и открутив лыжу спереди.
qwad вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 22:04   #1043
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Да, но шкив может доставать до крыла. Я себе наваривал штифт на стоковый шкив - смог снять только с 3 попытки скинув с боковой подушки и открутив лыжу спереди.
Спасибо за ответ, я так понял шкив не влазит между блоком и брызговиком?
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 22:06   #1044
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не у всех
qwad вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 22:08   #1045
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Не у всех
Окей, какое примерное расстояние необходимо?

Тут получается 2 варианта: шкив КВ или замена маховика?
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 22:12   #1046
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шкив от ланоса толще стокового, узнайте толщину ланосовского и прикиньте влезет или нет. Менять маховик есть смысл если будете менять сцепление. Более безболезненно протюнить стоковый. Имхо.
qwad вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 22:14   #1047
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Шкив от ланоса толще стокового, узнайте толщину ланосовского и прикиньте влезет или нет. Менять маховик есть смысл если будете менять сцепление. Более безболезненно протюнить стоковый. Имхо.
Тюнинг стока - наварка пина?
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 22:15   #1048
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Йап
qwad вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 13:53   #1049
Svarn
Проходил мимо
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 93г 1.1 1варМПСЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава вопрос:
(пока машинка в ремонте, читаю много букаф)
Цитата:
теперь по проводам в моем комплекте, я комплектую только TESLA. сопротививление сомого длинного провода не превышает 6 кОм.
И еще одно очень важное замечание для микрокропроцессора противопоказаны жильные провода, ибо они валят сумашедшие наводки, так что сбивают работу мпсз.
Стоят жильные с резистивными керамическими наконечниками (5,6 кОм)
Критично?
Svarn вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 11:01   #1050
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svarn Посмотреть сообщение
Слава вопрос:
(пока машинка в ремонте, читаю много букаф)
Стоят жильные с резистивными керамическими наконечниками (5,6 кОм)
Критично?
если сбой не происходит в работе.то значит все гуд, думаю колпачки гасят помехи, но по сути силиконовые провода это и есть 2 в 1
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.