ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 12:27   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
При том, что расход зависит от многих факторов. Состояние машины. Водителя. Маршрутов. Я могу повлиять, только на малую часть из этого. И не стоит оставлять за кадром, финансовую сторону этого дела. Хороший впрыск, стоит как полтаврии.
Буду признателен если опишите различие работы брс и стаг.
Есть люди поставили 4- е и катають как я на первом с таким же расходом 9-10 л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 05.12.2015, 13:24   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Буду признателен если опишите различие работы брс и стаг.
Есть люди поставили 4- е и катають как я на первом с таким же расходом 9-10 л.
Особых различий в работе нет. Есть различия в настройке. У итальянцев (всех, не только брс), табличная карта коэффициентов, которую весьма долго и дорого строить. Это если по правильному, а не обойтись автокалибровкой, а там как повезет. Поляки умеют собирать карты впрыска, что существенно ускоряет и облегчает настройку. При грамотной настройке, разница будет только в стоимости содержания.

По поводу расхода второе/четвертое, уже озвучивал. На втором можно сделать меньше расход, если хорошо забеднить и ездить по пенсионерски. Если делать так что-бы машинка ехала и ездить соответствующе, на четвертом будет расход меньше. Это применительно к технически исправного авто. Если бензовпрыск работает как попало, лямбда труп, в сторону четвертого, даже нечего смотреть. Ну и четвертое, оно таки разное. Разница между откалиброванным валтеком и барракудой, где-то поллитра в расходе. Замена старенького Зенита или Г3 на кубокс, дает от литра до двух экономии. Но и тут не стоит сбрасывать со счетов наездника. Очень часто, если машинка начинает ехать, народ активней педаллирует и расход естественно растет. Это хорошо видно по установке вариаторов. При любых раскладах он дает небольшое повышение мощности и небольшую экономию. Но у многих расход вырастает.
shurken вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.