ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 16:36   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Только не к Роберту

И мембрану пускового менять обязательно на красную!
Млять, может как то разберетесь: так был ремонт или не был? за чем после ремонта карбюратора выставлять ПЗ и менять диафрагму?
Спирты это хорошо, у меня к стати один должен стоять на 2 камере, но сначала делается минимум: проверяются, выбраковываются ЗЧ, меняются, а потом уже тюних.Мож в натуре на зубок ремень, Уоз слегка рановат, или поздноват, а там глядишь ДЗ неправильно слегка выставлена, ну и ПЗ еще неизвестно куда смотрят... Вот и исправный как бы мотор будет троить на холодную.
СБорисов вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.