ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 13:12   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

кипяток - разговор ни о чем. В движении нужно мерить, а то перешли на нейтраль, а помпа горячей жидкости нагнала и все ок. Плюс ко всему как вы собрались мерить недогрев, если там разница будет например в 5 градусов? Нет, я не утверждаю, что так и есть, замеров не производил, я просто обчеспечил максимальный прогрев редуктору, там все таки в движении не менее 500ват мощности с жидкости охлаждения забирается, это полутюга, на минуточку, и если тонкие длинные шланги плюс за бортом минус 10 и жидкость чуть гуще, чем при плюс 80 то это будет влиять. Даже если это будет выражаться в разнице 5 градусов - оно того стоит. А еще есть рабочие, но малопроизводительные помпы, плюс отсутствие шайбы в термосе, прочтут тут, что можно делать от ДУ и на авось сделают..... У вас как с термостатом? стоковый как у карбовой, с шайбой или без? Или по типу Ланоса? А это две большие разницы будут для протока жидкости по шлангам подогрева дросселя.
soladko вне форума  
Старый 11.01.2016, 17:47   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
кипяток - разговор ни о чем. В движении нужно мерить, а то перешли на нейтраль, а помпа горячей жидкости нагнала и все ок. Плюс ко всему как вы собрались мерить недогрев, если там разница будет например в 5 градусов? Нет, я не утверждаю, что так и есть, замеров не производил, я просто обчеспечил максимальный прогрев редуктору, там все таки в движении не менее 500ват мощности с жидкости охлаждения забирается, это полутюга, на минуточку, и если тонкие длинные шланги плюс за бортом минус 10 и жидкость чуть гуще, чем при плюс 80 то это будет влиять. Даже если это будет выражаться в разнице 5 градусов - оно того стоит. А еще есть рабочие, но малопроизводительные помпы, плюс отсутствие шайбы в термосе, прочтут тут, что можно делать от ДУ и на авось сделают..... У вас как с термостатом? стоковый как у карбовой, с шайбой или без? Или по типу Ланоса? А это две большие разницы будут для протока жидкости по шлангам подогрева дросселя.
Термостат штатный, а что за шайба?
Василий_7 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.