![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Мягче намного. Все конечно же методом пальпации, замерить то мягкость/твердость нечем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
А вот ниже в посадочном месте, это есть немного.
Хотя. каким боком это может повлиять на давление? На давление влияет жесткость подвижной системы. Разве что не параллельность плоскостей.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Если ниже - то для создания резинкой давления на штуцер первой камеры для закрытия входа жидкой фазы с нужным усилием газу в первой камере нужно больше поднять коромысло, следовательно сильнее сжать пружину, следовательно давление установится больше(но там по прикидкам единицы процентов будут). Ну и а про более мягкую резину на грибок второй говорили уже - результат был плохим. Там в сообщении даже человек писал что именно плохо, но я уже не помню, а как искать не знаю, вывод такой - грибок должен быть не сильно дубовым, но и не желе. я вообще думаю, что если грибок идеально паралелен седлу, то он мог бы себе позволить быть дубовым, а любая мягкость влияет только в худшую сторону я это к чему - если поставите старый грибок - возможно все придет в норму без замены резинки в первой камере.
Последний раз редактировалось soladko; 19.01.2016 в 22:43. |
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Конечно, все подгонял. Диаметр 3.8 мм
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Я попробую давление измерить после первой камеры. и чего в гараже такая мысль не пришла? Манометров полно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
а какое раньше было знаете?
Ну и после попробуйте грибок второй камеры вернуть, думаю в норму придет все. |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
5.6 мм.
Хм, я почему полез туда. Ковырялся на морозе в гараже, и потянуло меня помацать ремкомплекты. Так вот, родные резинки редуктора, которые я забраковал еще два с половиной года назад, мягче новых, ремкомплектных. При том, когда тепло, ремкомплектные мягче. Вот тут то меня и порвало. Меня давно терзала одна ерунда. По лямбде на холодную в зоне малых оборотов, напруга пляшет около 0.6-0.8, а при нагретом моторе, лямбда 0-0.1. Ведь резинки виноваты, я уверен на 86% . На холодную это пластик, который не держит давление, на горячую это резина, которая уплотняет.Если бы небыло лямбды, не заметил бы. Хотя на холодную из трубы пованивает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#61 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Да, старые сохраняют стабильность, но довольно дубовые и грибок подломан. Новые стабильностью не обладают. Притом два ремкомплекта, ведут себя одинаково. Я при курсе 8, в прок взял два ремкомплекта .Летом, все было приемлемо. Как похолодало, началось. Прошлой зимой было аналогично. Просто тогда не обращал внимание, еще привыкал к гбо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
при курсе 8 лениво было гбо заниматься, учитывая отсутствие гаража. Только когда припекло))))
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
А есть вообще вероятность купить оригинальный ремкомплект или кулибенство наше все?
|
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
даже не совсем оригинальные могут был в сто раз лучше доступного кулибинства. Вот например мембрана второй камеры - на рынке нет ничего похожего, по крайней мере тут на форуме не слышали о таких материалах.
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
Писал за формы и грибки, повторюсь герметик КУЗОВНОЙ апп он же ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ (резина не ? силикон не ?)
недумаю что у полиуретана и силикона одинаковые мех свойства
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
За полиуретановые не слышал, думал оно все силиконовое.
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Та мне бы все махом в одном месте. А что такое запы?
Запчасти. Учту. Буду излагать проще.Buzyan Последний раз редактировалось Buzyan; 22.01.2016 в 21:43. |
|
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Цитата:
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Цитата:
200 градусов - это или фторкаучук (у него плохая морозостойкость), или фторсиликон. Силикон не рассматриваем, раз вам нужна химстойкость. Фторсиликон у меня лично есть 100 кг в сыром виде До этого считал, что есть только у меня, и в авиации украинской.Рисуйте чертеж, заказывайте 1000 шт, сделаю Вам грибок
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 24.01.2016 в 19:54. |
||
|
|
|
|
|
#71 |
|
Конечно не одинаковые. Силикон - сопля.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Кстати.... я вообще удивлен, почему до сих пор не занялись
|
|
|
|
|
|
#75 | |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|