Цитата:
Сообщение от Michurin
Мне облом перелистывать все 100500 книг по ремонту и эксплуатации автомобилей, но точно в старых читал о промывке смесью масла и солярки и предостережение не промывать чистой соляркой во избежание растворения отложений и закупоривания масляных каналов. Эти же отложения, которые содержат продукты износа, кокс и прочее г...но, попадая в пары трения, работают, как абразив. Однажды ко мне приехал знакомый, которому я ремонтировал периодически его "копейку", со стуком в районе 4 цилиндра. Разобрали - канал к шатунной шейке 4 цилиндра КВ был наглухо закупорен коксом.
А предположение о писке РВ основано на том, что у ВАЗов он в принципе " голодает".
|
а я ремонтировал копейку с расточеным под последний размер блоком за 100 000 пробега и читал в старых книжках про регламентную чистку системы выпуска на двухтакниках, и что?
под коксом вы видимо имели ввиду разного рода шламы, которые действительно могут содержать в себе продукты износа и грязь. в моторах работающих длительно на плохом масле, низкокачественном топливе, с сифонящим забором воздуха его реально можно выгребать шпателем из поддона и крышки рв. снимаешь поддон, а там вроде битумом все облито. заглядываешь под крышку кв - а там салидол понастревал. если все это растворить за две минуты, что то может и забить, наверное. это - не мой случай. мой - или так залить и сменить раньше, ничо страшного не было бы, или промыть и сменить как обычно. выбрал второе. знал бы, что в моем движке могут быть такие зазоры выбрал бы первое, для меня это нежданчиком было. если вам этот вандализм так ломает мозг и страх как хочется поучить, считайте что это было сознательное испытание рабоспособности ревитализанта.
и если нетрудно, дайте почитать про принципиальное маслянное голодание рв на тазе?
а то не гуглится и скоко катаю тазы первый раз услышал. в сарае с нее лежит родной мотор о 330 000 с нетронутой головой и мойкой соляркой через 2-3 замены. зато слышал и видел провернутый рв, собраный пацанаминагаражах. привод цепной, и если закусывает рв по то какой причине нормальный стартер отправляет рв с постелью в утиль.
Цитата:
Сообщение от Buzyan
Хадость присадка не совместима с маслами ресурс которых 20 тык. Хадость для говномасел с ресурсом на 10 тык в дешовках присадок нет. А в хорошие масла с пакетом лонг-лайф ни че вы лучшего не добавите к тому шо там уже есть.
Можете по моему бортовику глянуть шо я себе лью и по ценике на рынке шо оно стоить поэтому хадость не мое. У меня есть основания так расуждать исходя того шо я пользую.
|
в чем несовместимость? обоснуйте