Я на Славуте за 94 тысячи ни разу не промывал двигатель при замене масла и ездил только на п/синтетике: 1-3тыс - Азмол, 3-10тыс - Эссо, 10-60тыс. - Шелл, 60-68 - Тотал+кератер от Ликви Моли, 68-94тыс. - снова Шелл. Замена каждые 8-8,5тыс. Вот есть мысль впервые сделать раскоксовку хадошным аэрозолем. Ну и еще Леол-синтетику интересно было бы попробовать. А промывал последний раз двигатель еще на Запорожце, потому что ездил на всяком г...не за неимением лучшего. Полностью согласен - современные, даже не очень дорогие, но качественные масла, сами должны все отмывать. Если просрочили с заменой, то лучше залить хорошее масло,поездить половину его ресурса, слить, поменять фильтр и залить новое масло уже на весь его ресурс. ИМХО.
|