ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 14:44   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почитай это

Цитата:
Эксперимент закончен. У меня экономия на бензине 10% У отца на дизеле 15%.
Но самое главное! У меня на руках есть результаты анализа продукта FFI mpg-caps.
И они говорят о том, что таблетка mpg-caps содержит 90% дешевового антидетонатора: дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe или просто "ферроцен". И 5 % оксида марганца.
И хотя концентрация не превышает предельно допустимые мировые нормы, но цена таблеток космос
Цитата:
связи с тем, что меня часто беспокоят заинтересованные стороны данного продукта, хочу уточнить свой отзыв о mpg-caps. Так как производитель морозится отвечать на вопрос "содержит ли mpg-caps металлы и в каком количестве" а дистрибьюторы сочиняют о составе mpg-caps бионовеллы и клянутся что mpg-caps не является металлсодержащей присадкой, мне пришлось потратится на экспертизу.
А результаты говорят о том, что после сгорания mpg-caps на деталях камеры сгорания остаётся нагар и металлическая оксидная пыль, которая очень медленно шлифует поршневую группу. И это доказано на моём авто.
У меня двигатель после горе мастеров глотал пыль мимо фильтра, полечил присадкой и поддерживал.
post-1020512.html#1020512
Но после использования mpg-caps, двигатель снова начал много брать масла.
Процедуру обработки наноприсадкой пришлось повторить, но всё равно уменьшить расход масла меньше 600гр. на 10 тысяч уже не получается, да и шумит сильнее.
Это тоже самое, что ездить на галимом нулевике или вообще без фильтра, через 50 тысяч начнёт брать масло.
Вот и делайте теперь выводы, а сможете ли Вы сэкономить на замену двигателя.
Есть такое мнение, что 1 грамм обычной дорожной пыли уносит из движка 1 грамм металла, то есть если ездить с плохим фильтром, то движок быстрее начинает брать масло. Ты не подскажешь, какая твердость обычной дорожной пыли по Моосу?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 06.02.2016 в 14:50.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 15:27   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Есть такое мнение, что 1 грамм обычной дорожной пыли уносит из движка 1 грамм металла, то есть если ездить с плохим фильтром, то движок быстрее начинает брать масло. Ты не подскажешь, какая твердость обычной дорожной пыли по Моосу?
Сравнили...
Дорожная пыль состоит в основном из песка (читай дробленого гранита, базальта и кварца), солей и прочего. Все это имеет твердость в десятках единиц и действительно точит более мягкий металл. Абразив одним словом. А фероцен слишком мягок для абразивной обработки. По крайней мере для существенной
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.