![]() |
![]() |
#901 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ставлю на VAG дизель такие
Elring 197.378 чёрный АСМ (полиакриловый каучук)
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#902 |
![]()
Не ставьте колпачки из ACM, это только для нашего рынка такое выпускают...
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#903 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Из чего же тогда сделаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ колпачки VAG чёрного цвета ? Вот интересно бы знать.
На вид абсолютно одинаковые, но разных стран производства Чехия, Бразилия, Германия. Страна , естественно не на резине, а на поштучном пакетике(1 шт) со штрих кодом и всеми "реквизитами". Покупались у офф. дилера. З.Ы. Ни в коем разе не критикую изделия Кременчугрезинотехника !. Просто это не мой профиль, и я не имел с ними дела.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 16.02.2016 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#904 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на цвет ориентироваться мне кажется не правильно, ведь химия шагнула далеко вперед)))
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#905 | |
![]() Цитата:
Или даже вообще с ебая ?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#906 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вам дать ссылок, например, с Драйва, о том, как на Экзисте покупали сальники Виктор Рейнз и те оказывались поддельным фуфелом, пропускавшим масло уже через 10т. км? То же самое есть об Эрлинге - вроде, и не подделка, но качество последнее время плохое, неоднократно читал о том, что сами сползают с направляющих. Поэтому, трудности купить нет, есть трудность не попасть на фуфло. Вот сейчас выбираю между Эрлингом, Гетцом и кременчуцкими.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#907 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Если смотреть на типоразмер вашего сальника -- так эрлинг там даёт ещё пачку разных номеров. Я же про них речь не веду. Эти все надо только проверять испытанием. Насчёт сползания. Тут я вообще под столом. Так при чём тут сальник - если это такие направляйки корявые. Даже не столько корявые - насколько не откалиброван диаметр посадочной части. Гомосоветикус не делают хитрого зубика на верху посадочного пояска. А цивилизованный мир делает зубик. На это и расчитано надёжная посадка сальника с "насечкой резины внутри". Такой сальник, на евро направляйку, надевается усилием двух пальцев. А через пять минут его можно вырвать только "с мясом" . Не обижайтесь, но я выхожу из обсуждения сальников клапанов. Зря я взялся за это. Тут очень много будет разных мнений. Ассортимент этих сальников идёт на десятки-сотни. Тем более - такого типоразмера. Вы гляньте в экзисте. на какой-нибудь хитрый типоразмерчик сальничка клапана. И гляньте на цену одного такого сальничка. Это будет шок. Потому, что их нах никому не надо подделывать. Нет спроса, идёт практически оригинал. Я моторист, и под каждую линейку моторов -- есть своя наработанная группа запчастей. Проверенная десятилетиями и сотнями моторов. Шаг в сторону от отступления, повёлся на чей-то уговор - и вот уже имеешь проблему или претензии. А работать надо по принципу - "поставил правильно и забыл".
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#908 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Нет, это не камень и не в ваш огород, это ответ Артему из Саратова о том, что, будучи в отношении техники задротом, я подхожу ко всякой работе основательно, чтобы потом не переделывать
![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#909 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
2-- Тут тоже может Ваша правда. Я же занимаюсь только дизелями(в последние 20 лет). А там совсем другой темп. режим, и процессы коксования масла намного меньше. Забыл, когда видел в последний раз "деревянные сальники". А на бензинках дубеют довольно быстро. Я влез немножко не в свою тему. здесь у меня нет наработок ![]() ![]()
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#910 | ||
![]() Цитата:
Покупайте на других АНАЛОГИЧНЫХ площадках - сейчас их много. Причем - есть хинт. Вы Эрлинг или Гётц к какой машине выбираете? Они одинаковых типоразмеров могут быть на многих. К примеру: Цитата:
А для какую-нибудь Альфа Ромео - других денег. Как думаете, где проще на подделку нарваться? Еще я про ебай писал, кстати. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 17.02.2016 в 09:46. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#911 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Артем, вы не поняли вопрос. Вопрос не в том, где купить, вопрос в том, ЧТО купить. Сейчас выбираю между Гетцом и кременчуцкими. Скорее всего, остановлюсь на Гетце - есть опыт установки не одного комплекта этого производителя, правда, было это весьма давно, но сейчас у них неплохая система защиты от подделки - индивидуальная голограмма для каждой упаковки, плюс код, проверяемый на оф. сайте. Надеюсь, качество осталось прежним, потому что раньше на них нареканий не было.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#912 | |
![]() Цитата:
Если брать подшипник СКФ на базаре - будет Саратовско/Луцкая подделка. Если брать на ебае co.uk, скорее всего что-то с испанско/французского завода придет. Не думал, что у вас иначе.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#914 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#915 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Надо же?! Колитесь, как подделку отличить!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#916 |
![]()
Там в этом Балаково этих резиновых заводов - через два гаража на третий.
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#917 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Слышал на 100% аналогичные истории - балаковская резина подделывается массово в самом же Балаково. С Деталей ЗП пришли балаковские манжеты ГТЦ - упаковка никак не соответствует представленной на оф.сайте Балаковорезинотехники. По этой причине больше доверяю кременчуцкой резине
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#918 |
![]()
дело в том, что подделать "балаковские резинки" - невозможно!
Всё, что делается в Балаково - автоматом "заводское". Подделать можно только изделия именно завода БРТ. Хотя, кроме БРТ, там есть еще уважаемые заводы. например, АО "Резинотехника", г. Балаково. И одно не считается подделкой другого. ![]() Но, ИМХО, вам не к чему эти изыски. Есть экзист/автодок/автопаскер и т.п. магазины с импортными сальниками для иномарок. Есть кременчуг. Смысл париться? Ценник на сальники ГТЦ БРТ не могу найти, вот цены на клапанные сальники. Сальники клапанов "SM" 95.00 руб. к-т Сальники клапанов "Резерв" выс.сорт 75.00 руб. к-т Сальники клапанов CORTECO 90.00 руб. к-т Сальники клапанов (Goetze) 110.00 руб. к-т Сальники клапанов "ELRING" 95.00 руб. к-т Сальники клапанов -2112 16-ти клап "SM" 185.00 руб. к-т Сальники клапанов "Резерв"16-ти клап выс.сорт 120.00 руб. к-т Сальники клапанов "Резерв" 16-ти клап конвеер 80.00 руб. к-т Сальники клапанов 16-ти клап CORTECO 210.00 руб. к-т Сальники клапанов-2112 16-клап. (Элринг) 190.00 руб. к-т Резерв - это самара, вроде как "поставщик конвеера". Как видим-по цене разницы нет. Русские/не русские это больше вопрос религии получается (ну и вопрос подделок элрингов и эСэМов ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#919 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какие-то странные у вас цены- у нас в грн такие, как у вас в руб?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#920 | |
![]() Цитата:
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#921 |
![]()
Даже я Вам скажу, что они хорошие. И всегда таковыми были. Наш завод конкретно провел в свое время "шпионскую деятельность" - вся их техдокументация у нас уже очень давно, еще с начала 90х. Все наши NBR, ACM изначально выпускались по их чертежам и ТУ оригинальным, а их чертежи - это чертежи ФИАТа. А также у нас много копий их оборудования и приспособлений. Потом каждый пошел своим путем, не считаю, что там какие-то ноу-хау сейчас появились, которых у нас нет, но можно точно сказать, что их изделия работоспособны. Из фторкаучука на вторичном рынке они обычно дороже наших, не знаю почему - может более раскручены, из других материалов - примерно столько же стоят.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
![]()
Потому что в РФ всё дорого - инфа 146%.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#923 |
![]()
Вопрос по сальникам на КПП.
Который "Сальник привода 40x60x12 сальник полуоси дифференциала" Есть JP Group 1132100300 и его аналог JP Group 301050001 Дельта цены - в 3 раза. Чем они так отличаются?? О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#924 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Интересный вопрос. А что говорит по этому поводу яндексонет ?
Последний раз редактировалось kudrik; 21.10.2016 в 17:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#925 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Если коротко, одним словом -- то размером(чуток).
Смотрите/читайте внимательно и поймёте. Для поиска хорошо подходит яндекс и зкзист Если в двух словах -- то это крупнейшая фирма-упаковщик. Которой разрешают пастись на складах крупнейших мировых фирм-производителей VAG, BOSCH и т.п......... Если чуть подробнее - То: --- если закажете JP Group 301050001(обратить внимание , что это базовый номер фирмы JP Group, значит не дают право его продавать налево) --то можете быть приятно удивлены. Поскольку в посылке запросто может лежать оригинальный сальник VAG с ваговским номером и значком VW-Audi. Или - если и не заводской сальник VAG --- но другого, очень хорошего/известного производителя. На таком "дальнем заказе" -- обычно всегда пометка: "возврату и обмену не подлежит" --- если закажете JP Group 1132100300 -- может прийти ЧТО УГОДНО, от завода - до табуретки. Сильно подробно, про JP Group, тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=84905 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202585 http://vwts.ru/search.html?searchid=...GROUP%20&web=0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|