ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 14:26   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
Плата эта, это просто модуль защиты литиевого акб, который отрубает банку при 2.7 внизу, и 4.15 вверху, так же при КЗ. Просто некоторые ошибочно эти платы считают контроллерами питания.
В современных аккумуляторах, стоит полноценная плата заряда.

Обрати внимания, если подключить амперметр или белого доктора в цепь заряда, то примерно с 3.6 вольта, контролер начинает импульсную зарядку, которая считается самой лучшей для заряда литиевых банок.

В принципе, даже в банках 2004 года, стоял такой самый контролер. Обратите внимания, как начинает помаргивать светодиод зарядника в конце заряда.

И это, нижняя планка контролера мобильного аккумулятора - 3.4-3.5 вольта.
В андроидах, и не только , в инженерке можно спустить планку до 3.2 В, но тогда, можно получить кирпич, и зарядить такой аккум, можно только на жабке.

Это для 18650 и им подобным, планку опустили до 2.75 В. И то, не всем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.