ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 19:31   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Паша, еще раз, белый доктор, это вот такое полезное устройство:



Когда садишь (подключаешь) через него аккум, идеально видно, как отрабатывается сам алгоритм заряда, какие токи через какие стадии заряда проходят.
Самое интересное происходит в конце заряда.
Когда напряжение на банке достигает 4.05 В, заряд начинает идти короткими импульсами. Притом, по мере увеличения напряжения, паузы между импульсами, весьма растягиваются во времени. Последние милливольты, идут малыми всплесками тока, притом значение тока, весьма мало, из чего я делаю вывод, что это не срабатывание ограничительного мосфета, а именно формирование функции заряда самим контролером.
Вот именно от 4.05 до 4.2, заливается около 15% емкости.

Если интересно, могу снять на видео, последние моменты заряда литиевой банки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 28.02.2016 в 19:34.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.