![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Форсунки OMVL довольно сильно тарахтят. При закрытом капоте не слышно, но если открыть капот, в момент переключения на газ кажется, что что-то начало тарахтеть в моторе. Это нормально для них?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Завтра послушаю на горячую.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ДА, у меня также
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Забанен
|
![]()
Мои омвл вообще не слышно. Бензиновые громче работают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Так и попробую сделать, только постоянно забываю по утрам брать ноут. И еще вопрос, если редуктор отрегулирован на горячую на диф. давление 1,2. Но при включении газа на холодную и до полного его прогрева оно понижается с 1,5 это норма для Томасетто или пора его колоть?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
абсолютно не знаю что там внутри, но перепад с 1,5 до 1,2 лично мне кажется большим и даже очень. Но пусть лучше знающие скажут свое имхо.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
Вот и мне кажется, что на холодную из-за этого и переливает. Когда-то давно, у газовщиков спрашивал. Говорили что это на холодную повышенное давление это норма, но никто не уточнял на сколько. Да и прошлой зимой таких проблем не было, соответственно что-то работает не так. Форсунки уже другие, наверно закончился редуктор.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вечером гляну какой-нибудь лог, отпишу, на сколько у меня гуляет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
Все же считаю что 3,5 мс может быть мало. При давлении 1,5 бар на холодную это будет уже 2,8 -3 мс. Советую поставить давление редуктора 0,9 бар, сделать автокалибровку, и проверить работу ГБО. Тогда при впрыске 4-5 мс возможно будет лучше |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, идеальных редукторов не бывает, при резком отпускании педали подскок давления есть по любому (сам видел на логе), но это не мешает ему работать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
Если ставить давление не 1,2, тогда не хватает газа при "тапке в пол" на 1-2 передачах, особенно после 3-х тысяч. Наверно, чтобы добиться идеала на попарном впрыске нужен еще и стабильный редуктор. Нашел по хорошей цене BRC Genius MB 80. На формах пишут, что он какой-то "штоковый", да и производитель дает гарантию 200 тык. Или все таки взять более распостраненный Bigas Ri21?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня сейчас номинальное давление 1.3, посмотрел по логу, при сбросе газа с больших оборотов нередко кратковременно подскакивает до 1.5.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
так это при сбросе, а просто на холодную при постоянной нагрузке?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Среднее давление на холодную и на горячую одинаково, 1.3 бара. Правда при сильных морозах логи не снимал, ноутбуку могло поплохеть. Колеблется вокруг этой точки в небольших пределах. При резком сбросе с большой нагрузки горбы до 1.5 и даже больше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вот...а у вопрошающего на холодную одно не равно тому, что на горячую, а больше на 0,3. Баг, получается....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Программа показывает дифференциальное давление, оно в идеале не должно зависеть от вакуума. В реальности немного зависит при резких изменениях оного.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
![]() Цитата:
Ваккум к редуктору подключен зачем? Чтобы менять давление в полтора - два раза в зависимости от разрежения. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В редукторе давление меняется, но относительно давления в коллекторе нет. Датчик дифференциальный, он показывает разность редуктор-коллектор, в идеале она должна быть постоянной.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Забанен
|
![]()
У меня тоже на холодную на пару десятых выше давление чем на прогретую. Имхо нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
Сегодня психанул и купил редуктор новый и пластиковую магистраль. Взял Versus VR-L Standart. Он до 200 сил, надеюсь теперь давление будет стабильным. Завтра заинсталю...
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|