![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#976 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ому, что на картинке, если на шкале больше 10 кгс/см.кв не страшно. Впрочем, и на 6 совковый не загнулся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ну что заждались? а вот и я
на звук не обращаем внимание, телефон плохо дружит со звуком обратку пережать не получилось, не было чем,а руками не получалось соединение на манометре сделано тупо, без фум ленты не обошлось, я узнал что бенз воняет как растворитель, на шланге сделано под конус соединение, а на манометре обычная резьба, одна шлангочка подошла по резьбе кстати ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я бы сказал- мало. Примерно так и было, ДО ТОГО, после замены РД стало 2,8...3,2 на хх и перегазовках.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#979 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
так в том-то и прикол что это новый, ему 10к км от силы, видать попалась бяка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Надо придавить шланг обратки ,а так варианты: регулятор,насос,подзабитый фильтр...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#981 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
при попытке рукими пережать обратку четверку давило, но это не полностью получалось пережать, мне кажется регулятор подводит всетаки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#982 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пережимать надо круглогубцами. Судя по видео давление 2.7, а это за пределами допуска.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#983 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
я вот думаю, это может быть из-за того что обратка у меня карбовая? она вроде меньше по диаметру чем инжекторная если мне память не изменяет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
Забанен
|
![]()
Так наоборот было бы больше давление
|
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
начинаю пережимать обратку, манометр аж зашкаливает, это означает РДТ долг родине не отдает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#987 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Значит насос нормальный. Плохо, что Ваш РДТ дает 2.7атм при минимально допустимых 2.8.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#988 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Готовьте 250...280 грн.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#989 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
а кто-то экспериментировал с каким-то насосом где можно регулировать давление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Давление обязан регулировать регулятор,задача насоса подать топливо в объеме и с давлением превышающим необходимое для работы двигателя в любом режиме,в т.ч при просадке бортового (работа стартера).Изначально производительность насоса должна быть с избытком,по мере работы снижается и в один прекрасный день уже не накачает нужное давление в магистрали - замена на новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#991 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ой, не насосом а регулятором, отвлекли от мысли
|
![]() |
![]() |
![]() |
#992 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я пытался его раскрутить, деформировал только. Выкинул, купил новый. СтОит недорого.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#993 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
было бы прикольно поставить типа такого
![]() или такого где гайкой можно регулировать давление |
![]() |
![]() |
![]() |
#994 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Юра, до НГ 250- минимум
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#995 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничего прикльного, еще и рампу пилить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#996 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Отстал от жизни, когда я менял, он 120 стОил.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#997 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это в тавромагазине, а в вазовских- 280...320!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#998 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
та ладно вам, где вероятность того что новый купленный не окажется таким же как и старый купленый? а тут можно и регулировать нужное давление всегда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#999 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А кто против? Берите, не вижу препятствий!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1000 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Теоретически там раскрутить можно, но я попробовал, держал корпус газовым ключом и он (корпус) погнулся. Может быть.если зажать в патрон токарного станка....
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|