ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2016, 09:50   #37
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А у меня врезка более резвая получилсаь. На верхней комфорке не было линейной зависимости хода педали и ускорения авто... Да, на газу на низких оборотах тянет так же как на бензине, токо двиг мяхче работает. После 75% открытия дросселя разницы практически не было.

Я за врезку, потому что работа более линейна. имеем 2 полноценно работающие камеры, независимые друг от друга. Условием нормальной работы любого карба (смесителя) есть достаточная скорость воздуха в нем, или перефразируя - создаваемое ним разрежение. С верхним смесителем имеем почти в 4 раза большую площадь по сравнению с диффузором первой камеры.

Имхо смеситель это тоже самое что однокамерный карб, валить будет хорошо, при попадании в оптимальную смесь на высоких нагрузках, а вот в режимах умеренной езды всегда будет компромисс. Хотя для газа возможно и этого вполне хватает.

Я пробовал 2 смесителя и врезки. Последнее ИМХО лучше.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.