![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Не знаю инструкция или не инструкция.Я с февраля месяца пытался настроить только чуйкой и не хр..на не получалось или расход бешаный или тупая шо пипец .У кума такая же Таврия с таким же оборудованием ему настроил с первого разу, а у себя никак общался с Юрой Порше он сказал ищи свои настройки . Я начал опять все снова и когда настроил как в этой ветке пост 572 то все стало нормально и расход и тяга.
Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Если существуют хоть минимальные подсосы воздуха в впускном тракте, а для мемза это обыденность (впусконые окна, кривость подошвы карба, бутерброд под карбом), то для регулировки только винтом чуйки, газа может и не хватать. И тогда подача дополнительного газа, может решить проблему. Но повторяю в сотый раз - это не значит, что вы правильно отрегулировали саму систему гбо. Вы просто адаптировали параметры гбо, под ваши оплошности двигателя. Если вас устроил результат - замечательно. Но практика показываете, что в таком случае, вылазят нюансы в другом - сложный холодный пуск, сложный горячий пуск, на холодную заливает газом ( а без приборов это почти незаметно), перерасход на каких-то режимах, тупизна на каких-то режимах, провалы, недобор мощности и прочее.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|