ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 20:29   #1
vitli
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю инструкция или не инструкция.Я с февраля месяца пытался настроить только чуйкой и не хр..на не получалось или расход бешаный или тупая шо пипец .У кума такая же Таврия с таким же оборудованием ему настроил с первого разу, а у себя никак общался с Юрой Порше он сказал ищи свои настройки . Я начал опять все снова и когда настроил как в этой ветке пост 572 то все стало нормально и расход и тяга.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk
vitli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 20:39   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitli Посмотреть сообщение
Не знаю инструкция или не инструкция.Я с февраля месяца пытался настроить только чуйкой и не хр..на не получалось или расход бешаный или тупая шо пипец .У кума такая же Таврия с таким же оборудованием ему настроил с первого разу, а у себя никак общался с Юрой Порше он сказал ищи свои настройки . Я начал опять все снова и когда настроил как в этой ветке пост 572 то все стало нормально и расход и тяга.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk
Смотрите, фишка вся именно в состоянии впускного тракта.

Если существуют хоть минимальные подсосы воздуха в впускном тракте, а для мемза это обыденность (впусконые окна, кривость подошвы карба, бутерброд под карбом), то для регулировки только винтом чуйки, газа может и не хватать. И тогда подача дополнительного газа, может решить проблему.

Но повторяю в сотый раз - это не значит, что вы правильно отрегулировали саму систему гбо. Вы просто адаптировали параметры гбо, под ваши оплошности двигателя.

Если вас устроил результат - замечательно. Но практика показываете, что в таком случае, вылазят нюансы в другом - сложный холодный пуск, сложный горячий пуск, на холодную заливает газом ( а без приборов это почти незаметно), перерасход на каких-то режимах, тупизна на каких-то режимах, провалы, недобор мощности и прочее.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.