![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2051 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А именно это я и талдычу уже не первый год.
Или допиливать двигатель до приемлемого состояния, или натягивать (адаптировать) гбо под существующую ситуацию с движком, подсосы там и прочее.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2052 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Ну я хз какой там сложный пуск.
Зимой заводился на газу в -20 рано утром перед рыбалкой, когда забывал на бенз переключить. Ну а то, что по этому видео у кого-то станет 14л - я ж и не заставляю настраивать так, это просто был как пример из личного опыта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2053 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Изжога проходит, и не беспокоит, но причину вы не устранили, вы лишь снивелировали последствия ![]() Так и с этим пресловутым винтом, из-за которого, споров всюду уйма. Зы. А хуже всего-то, что многие почитывая вас, начинают крутить без осознания что они делают - винты. Без тщательного изучения устройства и принципа действия редуктора и систем гбо, крутить винты нельзя. Либо изучать, либо к знающим людям.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2054 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2055 | |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
почему только на более старых итальянских и прочих редукторах его не было, то еще вопрос, а на более новой разработке он появился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2056 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2057 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вот бы еще перевод. У нас итальянцы есть:-)?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2058 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ин-инглиш, как бы... Ничего сложного там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2060 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Редуктор Томасетто с одним винтом, с расчетной мощностью до 100 л.с. на той же волжане с двиглом 2.44 литра, будет работать на ХХ очень плохо. И танцы с бубном плохо помогают. Проверенно ![]() Зы. Мы ведь рассматриваем применение редуктора на двигателе мемз ![]() На форуме волгарей, применение винта перепуска, даже не обсуждается, для них он жизненная необходимость.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2061 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Увы, в английском не силен. Переведите пожалуйста, судя по всему, для вас это не проблема
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2062 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2063 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Самое что обидное, что эта тема до винтиков обсуждается каждый год.
Каждый вновь пришедший новичок, стремится доказать корифеям, что способ настройки редуктора на двигателе мемз, с винтом ХХ, самый правильный. Уважаемые новички, ну просто начните думать технически, и все сразу станет на свои места. Производитель стремится не вам сделать хорошо, а продать как можно больше своих изделий. Вот и делают универсальные редукторы, которые можно ставить и на моторолер, и на многокубатурный мотор. А ваше дело, подходить к вопросу с пониманием.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2064 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Краткий перевод:
- Запустить и прогреть ДВС на бензине и перейти на газ; - Убедиться в том, что регулировочный винт чувствительности (sensitivity) (поз.1 на рис2/3) полностью затянут по часовой; - Добиться устойчивой работы используя только винт "соответствия" (corresponding - переводите, как хотите) (поз.2 на рис2/3); - Откройте максимально "винт жадности" (для краткости так), потом поднимите обороты до 3000; - Закрывайте винт жадности, пока не почувствуете изменений; - Откройте опять этот винт (жадности), пока обороты снова не достигнут 3000; - Сбростье обороты до ХХ, и, если необходимо, подрегулируйте винтом 2; - Проведите дорожные испытания для проверки правильной настройки; если замечены проблемы, например, при резком торможении или переключениях, отрегулируйте редуктор с использованием двух винтов следующим образом: - Закройте винт 2 так, чтобы обороты упали на 100-150 оборотов; - Добейтесь оптимального уровня оборотов при помощи винта 1. Последний раз редактировалось Арт.13; 06.05.2016 в 23:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2065 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Браво! У кого-то еще будут возражения ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 07.05.2016 в 00:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2066 | |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
в пункте два, винт 1 назван винтом чувствительности, но по рисунку это винт хх. непонятно, надо разобратся. ну и если я не ошибаюсь, то последние два пункта полностью соотвествуют той настройке что была в показа в видео с сенсом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2067 |
Забанен
|
![]()
Если базар за волго зашел, то давайте сравним грубо 2 мотора: первый объем 1.2, хх 1000, второй 2.4 хх 500. Количество газа в единицу времени они будут потреблять одинаковое, но разрежение у второго будет меньше, поэтому волго требует регулировки с винтом хх.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2068 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Андрей, там непробиваемо. Вон уже и инструкцию притащили, обсосали, все равно у них правильней.
Напомнило анекдот: пациент врачу - у меня все тело болит, (тыкает пальцем по телу) и тут болит, и тут. Врач - батенька, так у вас палец сломан. ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2069 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Важна техническая обоснованность кручения винтов. В той инструкции, ели не обращать внимание на название винтов, а следовать позиционным обозначениям, то все грамотно изложено. Если мотор мемз без подсосов воздуха в впускном тракте, отлично получится настроить, не трогая винт перепуска. Если мотор потребляет неконтролируемый воздух, придется откручивать винт перепуска. Но вы должны понимать и осознавать - мотор работает неправильно, ибо все эти пропуски, сказываются на долговечности мотора. Воздух то там нефильтрованный ![]() Если ваша цель передвигаться из пункта а в пункт б, крутите спокойно винт перепуска, и катайте до упора. Если вы любите свою машину, советую все внимательно осмотреть, опресовать керосином впускной тракт, и найти источник неконтролируемого воздуха. Ибо исправный мемз, прекрасно настраивается без винта перепуска (ХХ).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 07.05.2016 в 12:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2070 | |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
во вторых- для тех кто на бронепоезде, это через что там в моторо идет нефильтрованный воздух? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2071 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Отец Алексий тему для троллинга не спутал?
Зы. По второму пункту отвечу - через неплотности идет нефильтрованный воздух. У мемза основные болячки: 1. Впускной коллектор, особенно средние цилиндры. 2. Бутерброд под карбюратором, там где между двумя прокладками металлический тепловой экран. 3. Кривая подошва карба. 4 Тракт вакуумного усилителя тормозов. Еще в случае применения верхнего смесителя, может идти воздух через штуцер подвода газа. Всё это те случаи, когда настройка винтом ХХ (перепуска), позволяет настроить лучшую работу двигателя на ХХ, чем без применения этого винта. Зы. Повторяю еще раз (пожалуй последний, по крайней мере в этом сезоне, ибо задрали), по приборам четко видно, что малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси. Ибо мотору мемз, по за глаза хватает чувствительности современных редукторов. Разумеется исправному. Всего-то нужно иметь приборы на борту. Тогда и споров будет меньше ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 10.05.2016 в 20:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2072 | |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2073 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня с винтом хх отрегулировано, и если винт хх зажать машина глохнет, если только чувствительностью регулировать тогда, расход большой и струбы не сгоревшим газом воняет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2074 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В начале темы читал, что нужно регулировать(вернее правильная регулировка) с винтом хх, сейчас тут пишут что нужно только чувствительностью регулировать без винта хх, так давайте раз и навсегда решим как правильно, не зря его придумали в обход второй ступени, сколько видео пересмотрели литературы перечитал, везде говорят что правильная настройка с винтом хх, что сначала вставляешь хх, а потом регулирует чувствительностью до ищезновения провала
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2075 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Редуктора без винта хх есть? Есть. Они принципиально отличаются от безвинтохахашных? Нет. Значит винт ХХ нужен в каких то редких исключитльных случаях, по типу неустраненных подсосов и прочего, во всех других при ПРАВИЛЬНОМ смесителе(в широком понимании этого слова) он не нужен, но возможно кому-то с ним будет лучше. Лучше или нет - можно решить имея н аборту хотя бы лямбду с примитивным вольтметром.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|