ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 20:45   #2051
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitli Посмотреть сообщение
Ещё одно доказательство того , что каждому свои настройки.
А именно это я и талдычу уже не первый год.

Или допиливать двигатель до приемлемого состояния, или натягивать (адаптировать) гбо под существующую ситуацию с движком, подсосы там и прочее.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 21:52   #2052
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Ну я хз какой там сложный пуск.
Зимой заводился на газу в -20 рано утром перед рыбалкой, когда забывал на бенз переключить. Ну а то, что по этому видео у кого-то станет 14л - я ж и не заставляю настраивать так, это просто был как пример из личного опыта.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 22:12   #2053
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Ну я хз какой там сложный пуск.
Зимой заводился на газу в -20 рано утром перед рыбалкой, когда забывал на бенз переключить. Ну а то, что по этому видео у кого-то станет 14л - я ж и не заставляю настраивать так, это просто был как пример из личного опыта.
Я образно. Представьте что у вас систематическая изжога, а вы вместо обследования и лечения, просто жрете ложками соду.

Изжога проходит, и не беспокоит, но причину вы не устранили, вы лишь снивелировали последствия.
Так и с этим пресловутым винтом, из-за которого, споров всюду уйма.

Зы. А хуже всего-то, что многие почитывая вас, начинают крутить без осознания что они делают - винты.
Без тщательного изучения устройства и принципа действия редуктора и систем гбо, крутить винты нельзя.
Либо изучать, либо к знающим людям.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 22:56   #2054
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я образно. Представьте что у вас систематическая изжога, а вы вместо обследования и лечения, просто жрете ложками соду.

Изжога проходит, и не беспокоит, но причину вы не устранили, вы лишь снивелировали последствия.
Так и с этим пресловутым винтом, из-за которого, споров всюду уйма.

Зы. А хуже всего-то, что многие почитывая вас, начинают крутить без осознания что они делают - винты.
Без тщательного изучения устройства и принципа действия редуктора и систем гбо, крутить винты нельзя.
Либо изучать, либо к знающим людям.
Но изжоги то нет. Значит всё крутится правильно. А на счет как крутить - на видео рассказано какой винт и для чего, что совпадает с тем, для чего эти винты придуманы производителем редукторов.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:11   #2055
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Но изжоги то нет. Значит всё крутится правильно. А на счет как крутить - на видео рассказано какой винт и для чего, что совпадает с тем, для чего эти винты придуманы производителем редукторов.
по версии Кварца- латунный винт то такэ- вынужденный костыль для сглаживания работы редуктора на запущенных моторах.
почему только на более старых итальянских и прочих редукторах его не было, то еще вопрос, а на более новой разработке он появился.
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:11   #2056
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Òîìàñåòî ðåäóêòîð 1.jpgÒîìàñåòî ðåäóêòîð 2.jpg
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:14   #2057
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Вот бы еще перевод. У нас итальянцы есть:-)?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:16   #2058
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ин-инглиш, как бы... Ничего сложного там.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:18   #2059
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да нафиг тот перевод! Там как нарочно определение винтов чувствительности и хх перепутано! Есть и в даное время в продаже редуктора без винта хх
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:18   #2060
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
по версии Кварца- латунный винт то такэ- вынужденный костыль для сглаживания работы редуктора на запущенных моторах.
почему только на более старых итальянских и прочих редукторах его не было, то еще вопрос, а на более новой разработке он появился.
Не костыль, а техническая возможность применить редуктор как можно на больших количествах модификаций ДВС.
Редуктор Томасетто с одним винтом, с расчетной мощностью до 100 л.с. на той же волжане с двиглом 2.44 литра, будет работать на ХХ очень плохо. И танцы с бубном плохо помогают.

Проверенно.

Зы. Мы ведь рассматриваем применение редуктора на двигателе мемз. Форум то, в основном про таврии/славуты.

На форуме волгарей, применение винта перепуска, даже не обсуждается, для них он жизненная необходимость.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:21   #2061
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
Ин-инглиш, как бы... Ничего сложного там.
Увы, в английском не силен. Переведите пожалуйста, судя по всему, для вас это не проблема.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:36   #2062
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не костыль, а техническая возможность применить редуктор как можно на больших количествах модификаций ДВС.
Редуктор Томасетто с одним винтом, с расчетной мощностью до 100 л.с. на той же волжане с двиглом 2.44 литра, будет работать на ХХ очень плохо. И танцы с бубном плохо помогают.

Проверенно.

Зы. Мы ведь рассматриваем применение редуктора на двигателе мемз. Форум то, в основном про таврии/славуты.

На форуме волгарей, применение винта перепуска, даже не обсуждается, для них он жизненная необходимость.
+1000
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:45   #2063
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
+1000
Самое что обидное, что эта тема до винтиков обсуждается каждый год.

Каждый вновь пришедший новичок, стремится доказать корифеям, что способ настройки редуктора на двигателе мемз, с винтом ХХ, самый правильный.

Уважаемые новички, ну просто начните думать технически, и все сразу станет на свои места.
Производитель стремится не вам сделать хорошо, а продать как можно больше своих изделий.
Вот и делают универсальные редукторы, которые можно ставить и на моторолер, и на многокубатурный мотор.

А ваше дело, подходить к вопросу с пониманием.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:54   #2064
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Краткий перевод:
- Запустить и прогреть ДВС на бензине и перейти на газ;
- Убедиться в том, что регулировочный винт чувствительности (sensitivity) (поз.1 на рис2/3) полностью затянут по часовой;
- Добиться устойчивой работы используя только винт "соответствия" (corresponding - переводите, как хотите) (поз.2 на рис2/3);
- Откройте максимально "винт жадности" (для краткости так), потом поднимите обороты до 3000;
- Закрывайте винт жадности, пока не почувствуете изменений;
- Откройте опять этот винт (жадности), пока обороты снова не достигнут 3000;
- Сбростье обороты до ХХ, и, если необходимо, подрегулируйте винтом 2;
- Проведите дорожные испытания для проверки правильной настройки; если замечены проблемы, например, при резком торможении или переключениях, отрегулируйте редуктор с использованием двух винтов следующим образом:
- Закройте винт 2 так, чтобы обороты упали на 100-150 оборотов;
- Добейтесь оптимального уровня оборотов при помощи винта 1.

Последний раз редактировалось Арт.13; 06.05.2016 в 23:59.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 00:02   #2065
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
Краткий перевод:
- Запустить и прогреть ДВС на бензине и перейти на газ;
- Убедиться в том, что регулировочный винт чувствительности (sensitivity) (поз.1 на рис2/3) полностью затянут по часовой;
- Добиться устойчивой работы используя только винт "соответствия" (corresponding - переводите, как хотите) (поз.2 на рис2/3);
- Откройте максимально "винт жадности" (для краткости так), потом поднимите обороты до 3000;
- Закрывайте винт жадности, пока не почувствуете изменений;
- Откройте опять этот винт (жадности), пока обороты снова не достигнут 3000;
- Сбростье обороты до ХХ, и, если необходимо, подрегулируйте винтом 2;
- Проведите дорожные испытания для проверки правильной настройки; если замечены проблемы, например, при резком торможении или переключениях, отрегулируйте редуктор с использованием двух винтов следующим образом:
- Закройте винт 2 так, чтобы обороты упали на 100-150 оборотов;
- Добейтесь оптимального уровня оборотов при помощи винта 1.
Из этого следует, что ХХ настраивается винтом чувствительности (2), и лишь при необходимости после дорожных испытаний, корректируется винтом перепуска (ХХ) (1).

Браво! У кого-то еще будут возражения?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 07.05.2016 в 00:04.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 02:35   #2066
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Из этого следует, что ХХ настраивается винтом чувствительности (2), и лишь при необходимости после дорожных испытаний, корректируется винтом перепуска (ХХ) (1).

Браво! У кого-то еще будут возражения?
конечно.
в пункте два, винт 1 назван винтом чувствительности, но по рисунку это винт хх. непонятно, надо разобратся.

ну и если я не ошибаюсь, то последние два пункта полностью соотвествуют той настройке что была в показа в видео с сенсом.
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 08:23   #2067
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Если базар за волго зашел, то давайте сравним грубо 2 мотора: первый объем 1.2, хх 1000, второй 2.4 хх 500. Количество газа в единицу времени они будут потреблять одинаковое, но разрежение у второго будет меньше, поэтому волго требует регулировки с винтом хх.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 09:54   #2068
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Андрей, там непробиваемо. Вон уже и инструкцию притащили, обсосали, все равно у них правильней.

Напомнило анекдот: пациент врачу - у меня все тело болит, (тыкает пальцем по телу) и тут болит, и тут.
Врач - батенька, так у вас палец сломан.

.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 10:39   #2069
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
конечно.
в пункте два, винт 1 назван винтом чувствительности, но по рисунку это винт хх. непонятно, надо разобратся.

ну и если я не ошибаюсь, то последние два пункта полностью соотвествуют той настройке что была в показа в видео с сенсом.
Да пофик кто как называет винты.

Важна техническая обоснованность кручения винтов.

В той инструкции, ели не обращать внимание на название винтов, а следовать позиционным обозначениям, то все грамотно изложено.

Если мотор мемз без подсосов воздуха в впускном тракте, отлично получится настроить, не трогая винт перепуска.
Если мотор потребляет неконтролируемый воздух, придется откручивать винт перепуска.
Но вы должны понимать и осознавать - мотор работает неправильно, ибо все эти пропуски, сказываются на долговечности мотора. Воздух то там нефильтрованный.

Если ваша цель передвигаться из пункта а в пункт б, крутите спокойно винт перепуска, и катайте до упора.

Если вы любите свою машину, советую все внимательно осмотреть, опресовать керосином впускной тракт, и найти источник неконтролируемого воздуха. Ибо исправный мемз, прекрасно настраивается без винта перепуска (ХХ).
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 07.05.2016 в 12:17.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 19:54   #2070
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да пофик кто как называет винты.

Важна техническая обоснованность кручения винтов.

В той инструкции, ели не обращать внимание на название винтов, а следовать позиционным обозначениям, то все грамотно изложено.

Если мотор мемз без подсосов воздуха в впускном тракте, отлично получится настроить, не трогая винт перепуска.
Если мотор потребляет неконтролируемый воздух, придется откручивать винт перепуска.
Но вы должны понимать и осознавать - мотор работает неправильно, ибо все эти пропуски, сказываются на долговечности мотора. Воздух то там нефильтрованный.

Если ваша цель передвигаться из пункта а в пункт б, крутите спокойно винт перепуска, и катайте до упора.

Если вы любите свою машину, советую все внимательно осмотреть, опресовать керосином впускной тракт, и найти источник неконтролируемого воздуха. Ибо исправный мемз, прекрасно настраивается без винта перепуска (ХХ).
во первых- кто и где сказал, что у мой мемз не настраивается никак иначе, чем если хх винтом.
во вторых- для тех кто на бронепоезде, это через что там в моторо идет нефильтрованный воздух?
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 20:02   #2071
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Отец Алексий тему для троллинга не спутал?

Зы. По второму пункту отвечу - через неплотности идет нефильтрованный воздух.

У мемза основные болячки:
1. Впускной коллектор, особенно средние цилиндры.
2. Бутерброд под карбюратором, там где между двумя прокладками металлический тепловой экран.
3. Кривая подошва карба.
4 Тракт вакуумного усилителя тормозов.

Еще в случае применения верхнего смесителя, может идти воздух через штуцер подвода газа.

Всё это те случаи, когда настройка винтом ХХ (перепуска), позволяет настроить лучшую работу двигателя на ХХ, чем без применения этого винта.

Зы. Повторяю еще раз (пожалуй последний, по крайней мере в этом сезоне, ибо задрали), по приборам четко видно, что малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси. Ибо мотору мемз, по за глаза хватает чувствительности современных редукторов. Разумеется исправному.
Всего-то нужно иметь приборы на борту. Тогда и споров будет меньше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 10.05.2016 в 20:05.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 21:47   #2072
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Отец Алексий тему для троллинга не спутал?

Зы. По второму пункту отвечу - через неплотности идет нефильтрованный воздух.

У мемза основные болячки:
1. Впускной коллектор, особенно средние цилиндры.
2. Бутерброд под карбюратором, там где между двумя прокладками металлический тепловой экран.
3. Кривая подошва карба.
4 Тракт вакуумного усилителя тормозов.

Еще в случае применения верхнего смесителя, может идти воздух через штуцер подвода газа.

Всё это те случаи, когда настройка винтом ХХ (перепуска), позволяет настроить лучшую работу двигателя на ХХ, чем без применения этого винта.

Зы. Повторяю еще раз (пожалуй последний, по крайней мере в этом сезоне, ибо задрали), по приборам четко видно, что малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси. Ибо мотору мемз, по за глаза хватает чувствительности современных редукторов. Разумеется исправному.
Всего-то нужно иметь приборы на борту. Тогда и споров будет меньше.
просто из текста как бы показалось что нефильтрованный воздух идет через винт перепуска.
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 05:37   #2073
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня с винтом хх отрегулировано, и если винт хх зажать машина глохнет, если только чувствительностью регулировать тогда, расход большой и струбы не сгоревшим газом воняет
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 14:29   #2074
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В начале темы читал, что нужно регулировать(вернее правильная регулировка) с винтом хх, сейчас тут пишут что нужно только чувствительностью регулировать без винта хх, так давайте раз и навсегда решим как правильно, не зря его придумали в обход второй ступени, сколько видео пересмотрели литературы перечитал, везде говорят что правильная настройка с винтом хх, что сначала вставляешь хх, а потом регулирует чувствительностью до ищезновения провала
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 14:41   #2075
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Редуктора без винта хх есть? Есть. Они принципиально отличаются от безвинтохахашных? Нет. Значит винт ХХ нужен в каких то редких исключитльных случаях, по типу неустраненных подсосов и прочего, во всех других при ПРАВИЛЬНОМ смесителе(в широком понимании этого слова) он не нужен, но возможно кому-то с ним будет лучше. Лучше или нет - можно решить имея н аборту хотя бы лямбду с примитивным вольтметром.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.