ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 20:02   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Отец Алексий тему для троллинга не спутал?

Зы. По второму пункту отвечу - через неплотности идет нефильтрованный воздух.

У мемза основные болячки:
1. Впускной коллектор, особенно средние цилиндры.
2. Бутерброд под карбюратором, там где между двумя прокладками металлический тепловой экран.
3. Кривая подошва карба.
4 Тракт вакуумного усилителя тормозов.

Еще в случае применения верхнего смесителя, может идти воздух через штуцер подвода газа.

Всё это те случаи, когда настройка винтом ХХ (перепуска), позволяет настроить лучшую работу двигателя на ХХ, чем без применения этого винта.

Зы. Повторяю еще раз (пожалуй последний, по крайней мере в этом сезоне, ибо задрали), по приборам четко видно, что малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси. Ибо мотору мемз, по за глаза хватает чувствительности современных редукторов. Разумеется исправному.
Всего-то нужно иметь приборы на борту. Тогда и споров будет меньше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 10.05.2016 в 20:05.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 21:47   #2
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Отец Алексий тему для троллинга не спутал?

Зы. По второму пункту отвечу - через неплотности идет нефильтрованный воздух.

У мемза основные болячки:
1. Впускной коллектор, особенно средние цилиндры.
2. Бутерброд под карбюратором, там где между двумя прокладками металлический тепловой экран.
3. Кривая подошва карба.
4 Тракт вакуумного усилителя тормозов.

Еще в случае применения верхнего смесителя, может идти воздух через штуцер подвода газа.

Всё это те случаи, когда настройка винтом ХХ (перепуска), позволяет настроить лучшую работу двигателя на ХХ, чем без применения этого винта.

Зы. Повторяю еще раз (пожалуй последний, по крайней мере в этом сезоне, ибо задрали), по приборам четко видно, что малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси. Ибо мотору мемз, по за глаза хватает чувствительности современных редукторов. Разумеется исправному.
Всего-то нужно иметь приборы на борту. Тогда и споров будет меньше.
просто из текста как бы показалось что нефильтрованный воздух идет через винт перепуска.
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:34   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси.
Иногда в лучшем случае, в худшем вносит разброд в действия мембраны и только закручивание чуйки стабилизирует немного смесь.
Сам завинтил перепускной, после ремонта и тюнинга мотора ни как не мог поймать смеси нормальные, но возможно... попробую еще разочек.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 20:59   #4
vitli
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Иногда в лучшем случае, в худшем вносит разброд в действия мембраны и только закручивание чуйки стабилизирует немного смесь.
Сам завинтил перепускной, после ремонта и тюнинга мотора ни как не мог поймать смеси нормальные, но возможно... попробую еще разочек.
А как же ваши регулировки в посте 572 этой темы?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk
vitli вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.