![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Отец Алексий тему для троллинга не спутал?
Зы. По второму пункту отвечу - через неплотности идет нефильтрованный воздух. У мемза основные болячки: 1. Впускной коллектор, особенно средние цилиндры. 2. Бутерброд под карбюратором, там где между двумя прокладками металлический тепловой экран. 3. Кривая подошва карба. 4 Тракт вакуумного усилителя тормозов. Еще в случае применения верхнего смесителя, может идти воздух через штуцер подвода газа. Всё это те случаи, когда настройка винтом ХХ (перепуска), позволяет настроить лучшую работу двигателя на ХХ, чем без применения этого винта. Зы. Повторяю еще раз (пожалуй последний, по крайней мере в этом сезоне, ибо задрали), по приборам четко видно, что малейшее приоткрытие винта ХХ, вызывает ненужное (лишнее) переобогащение смеси. Ибо мотору мемз, по за глаза хватает чувствительности современных редукторов. Разумеется исправному. Всего-то нужно иметь приборы на борту. Тогда и споров будет меньше .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 10.05.2016 в 20:05. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сам завинтил перепускной, после ремонта и тюнинга мотора ни как не мог поймать смеси нормальные, но возможно... попробую еще разочек. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|