ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 09:38   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Справедливости ради скажу, что когда моя хорошо едет, то хх плавает 800-1000. Но меня это вообще не беспокоит. 1000 - это если ехал по трассе с постоянной скорость, типа 80 в час и сбросил газ, катишся, а 800, это если долго в пробке(несколько минут) машина тарахкотит на хх. Я связываю это с нагревом поршней, на хх они холоднее, почти как жидкость в системе охлаждения, а после прохвата на трассе они явно горячее, а потом оставают. Ну и головка тоже, метал вблизи камеры сгорания горячее после прохвата, а на хх холоднее. Либо подсос, который мне кажется у меня есть. Но так как он мне не мешает - я его даже не искал. На бензине у меня хх четким не был, плавает. Может это особенность движка, например мой мой 4т возудшник точно без подсосов, а ломового хх на оптимальных настройках тоже нет. Ломовый хх только на богатой смеси у него.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 12:58   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Справедливости ради скажу, что когда моя хорошо едет, то хх плавает 800-1000. Но меня это вообще не беспокоит. 1000 - это если ехал по трассе с постоянной скорость, типа 80 в час и сбросил газ, катишся, а 800, это если долго в пробке(несколько минут) машина тарахкотит на хх.
Аналогично. Скорее всего связано с нагревом/прожигом камеры сгорания. Условия горения газа улучшаются (температура смеси к моменту поджига более оптимальна, думаю в некоторой степени можно сравнить с увеличением степени сжатия, поскольку растет температура и давление в конце такта сжатия).
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.