![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Справедливости ради скажу, что когда моя хорошо едет, то хх плавает 800-1000. Но меня это вообще не беспокоит. 1000 - это если ехал по трассе с постоянной скорость, типа 80 в час и сбросил газ, катишся, а 800, это если долго в пробке(несколько минут) машина тарахкотит на хх. Я связываю это с нагревом поршней, на хх они холоднее, почти как жидкость в системе охлаждения, а после прохвата на трассе они явно горячее, а потом оставают. Ну и головка тоже, метал вблизи камеры сгорания горячее после прохвата, а на хх холоднее. Либо подсос, который мне кажется у меня есть. Но так как он мне не мешает - я его даже не искал. На бензине у меня хх четким не был, плавает. Может это особенность движка, например мой мой 4т возудшник точно без подсосов, а ломового хх на оптимальных настройках тоже нет. Ломовый хх только на богатой смеси у него.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|